Лента Новостей
Все новости →«Айсберри» планирует начать производство мороженого в Китае

время публикации: 15:36 20 сентября 2017 года
Китайские потребители готовы покупать российское мороженое по более высокой цене, чем десерт продается в России
Группа компаний «Айсберри» может купить фабрику мороженого в Сибири для снижения затрат на экспорт в Китай, а в перспективе организовать производство мороженого в Китае. Об этом сообщил RNS замгендиректора «ТД Айсберри» Денис Казьмин.
По словам Казьмина, сейчас «Айсберри» рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.
«Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность», – сказал он. По его словам, «Айсберри» уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось – «слишком дорого».
«Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать. Завозить большой объём – конечно же, дороговато», – сказал Денис Казьмин. В 2017 году «Айсберри» рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году – 500 тонн.
Сейчас у «Айсберри» две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – «это дело 3-5 лет»: сейчас «Айсберри» занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.
«Рынок Китая безграничный по освоению. Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры - и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая», - объяснил он.
При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. «Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб. И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы – платить за качественный продукт», – сказал он.
ГК «Айсберри» — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов «Сервис-Холод» и «Айс-Фили». Компания производит мороженое под брендами «Филевское», «Артек», «Жемчужина России», «Вкусландия».
Самые интересные новости на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
16:35, 15 апреля 2025
18:10, 20 марта 2025
11:30, 03 марта 2025
15:15, 13 ноября 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов