0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Айсберри» планирует начать производство мороженого в Китае

«Айсберри» планирует начать производство мороженого в Китае
время публикации: 15:36  20 сентября 2017 года
Теги: мороженое
Китайские потребители готовы покупать российское мороженое по более высокой цене, чем десерт продается в России

Группа компаний «Айсберри» может купить фабрику мороженого в Сибири для снижения затрат на экспорт в Китай, а в перспективе организовать производство мороженого в Китае. Об этом сообщил RNS замгендиректора «ТД Айсберри» Денис Казьмин.

По словам Казьмина, сейчас «Айсберри» рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.

«Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность», – сказал он. По его словам, «Айсберри» уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось – «слишком дорого».

«Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать. Завозить большой объём – конечно же, дороговато», – сказал Денис Казьмин. В 2017 году «Айсберри» рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году – 500 тонн.

Сейчас у «Айсберри» две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – «это дело 3-5 лет»: сейчас «Айсберри» занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.

«Рынок Китая безграничный по освоению. Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры - и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая», - объяснил он.

При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. «Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб. И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы – платить за качественный продукт», – сказал он.

ГК «Айсберри» — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов «Сервис-Холод» и «Айс-Фили». Компания производит мороженое под брендами «Филевское», «Артек», «Жемчужина России», «Вкусландия».

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram