Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» и LavkaLavka отказались от одноразовой упаковки и пластиковых пакетов

время публикации: 13:15 29 октября 2018 года
Все больше российских ритейлеров разворачивается в сторону экологии.
Торговая сеть «Азбука вкуса» прекратила бесплатно раздавать полиэтиленовые пакеты на кассах – теперь посетители могут их купить по 5 рублей за штуку. Таким образом ритейлер пытается отучить своих покупателей от экологически вредной привычки.
Сами пакеты теперь будут более плотнее и прочнее, владельцы смогут использовать их много раз.
Кроме того, в магазинах сети можно будет приобрести упаковку из экологичного материала: Покупателя мы никак не ограничиваем – можно брать бумажные пакеты, или многоразовые сумки, они разные есть: из синтетики спанбонд — они самые дешевые, есть варианты подороже — из джута или хлопка, — рассказал руководитель пресс-службы «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.
По его словам, на те средства, которые компания будет выручать от продажи пакетов и сумок, ритейлер намерен развивать инфраструктуру по раздельному сбору мусора около своих магазинов.
Отказываться от одноразовой упаковки торговым сетям приходится под нажимом активистов и под воздействием мировых трендов. Напомним, что на прошлой неделе Евросоюз принял решение отказаться от одноразового пластика. Похожие тенденции наблюдаются по всему миру, и Россия – не исключение. Поддержать европейскую инициативу готовы 2/3 россиян.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:05, 05 июня 2025
17:00, 29 мая 2025
11:00, 24 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...