Новости сегодня
Все новости →«Азбука Вкуса» начала оформлять подарочные карты онлайн
время публикации: 12:05 12 марта 2019 года
Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона.
«Азбука Вкуса» запустила проект по оформлению электронных подарочных карт через интернет-сайт AV.RU. Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона. Карта принимается к оплате во всех розничных точках «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», «AB Daily» и интернет-магазине AV.RU. Партнёром по проекту выступила компания Digift, разработавшая виджет для сайта AV.RU.При оформлении карты можно выбрать дизайн и номинал сертификата, написать поздравительный текст и запланировать время отправки подарка. Корпоративные клиенты, а также частные покупатели, желающие приобрести сразу несколько карт в рамках одного заказа, могут воспользоваться виртуальной «корзиной».
При оплате покупок с помощью электронной подарочной карты, необходимо предъявить её с экрана телефона на кассе магазина или ввести её номер при оформлении заказа на сайте AV.RU. Карта действует 1 год и является многоразовой, таким образом электронной подарочной картой можно оплачивать покупки неограниченное количество раз в рамках ее номинала.
«Сервис электронных подарочных карт сегодня, однозначно, востребован - он позволяет приобрести подарок прямо с телефона, пока вы, например, стоите в пробке. По нашим данным, половина электронных карт «Азбука Вкуса» приобретено с помощью мобильного. Мы ожидаем, что к концу 2019 года доля продаж электронных карт вырастет более, чем в 2-3 раза и составит не менее 20% от объема продаж подарочных карт «Азбука вкуса»» - комментирует начальник управления программ лояльности «Азбука Вкуса» Елена Шемагонова.
«Сервис для «Азбуки Вкуса» - это, пожалуй, самый масштабный и интересный наш проект. Особенность карты в ее омниканальности – часть баланса карты можно потратить в интернет-магазине, часть – в рознице. При этом активация кода происходит моментально - клиенту не нужно ждать несколько дней, чтобы воспользоваться картой, в отличие от сертификатов
некоторых других крупных ритейлеров. Особое значение было уделено безопасности, для этого нами был разработан механизм защиты карты – воспользоваться сертификатом сможет только получатель с помощью индивидуального пин-кода, полученного на телефон. В целом, электронная подарочная карта «Азбука Вкуса» - сегодня одна из лучших на рынке за счет удобства ее применения и легкости покупки» - комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.
Читайте также: «Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум