0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций

время публикации: 13:15  16 апреля 2019 года
Признания был удостоен проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».
«Азбука Вкуса» стала лауреатом конкурса Online Retail Awards 2019, который прошёл в рамках XIV ежегодного форума по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2019. Компания была отмечена в номинации AHEAD OF THE CURVE («Самый инновационный омниканальный бизнес») за проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».

«Азбука Вкуса» осуществляет доставку готовой еды на территории Москвы и Санкт-Петербурга и своё базовое предложение строит на кулинарии собственного производства под маркой «Уже Готово». В сервисе полностью реализован принцип «тонкого клиента»: единая платформа с бизнес-логикой, к которой подключаются «клиенты», отображающие данные, – сайт, мобильное приложение, агрегаторы доставки, навык для голосового помощника «Алиса», созданного компанией «Яндекс». Такой подход позволяет подключать любое количество «клиентов». Сервис работает без склада – товар собирается в магазине, который ближе всего располагается к месту доставки.

«Рынок доставки готовой еды – один из наиболее динамично развивающихся и уже на равных конкурирующий с ресторанным рынком, – отмечает вице-президент по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса» Дмитрий Лебедев. – В “Экспресс-Меню” мы реализовывали сразу несколько ключевых характеристик, которые делают сервис максимально удобным для пользования. В первую очередь это простой и интуитивно понятный интерфейс, а также возможность сделать заказ любым привычным для клиента способом: через сайт, приложение или посредством агрегатора. Планируем, что следующей доступной опцией станет возможность подписаться на тот или иной рацион питания».

Премия Online Retail Awards 2019 присуждается компаниям (омниканальным ритейлерам, онлайн-магазинам / маркетплейсам), которые эффективно внедряют прорывные технологии и не боятся самых смелых инноваций. Список победителей определялся решением экспертного совета Академии ритейла. Организаторами мероприятия выступили компания B2B Conference Group (BBCG) и Академия ритейла.

Читайте также: «Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.