0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций

время публикации: 13:15  16 апреля 2019 года
Признания был удостоен проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».
«Азбука Вкуса» стала лауреатом конкурса Online Retail Awards 2019, который прошёл в рамках XIV ежегодного форума по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2019. Компания была отмечена в номинации AHEAD OF THE CURVE («Самый инновационный омниканальный бизнес») за проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».

«Азбука Вкуса» осуществляет доставку готовой еды на территории Москвы и Санкт-Петербурга и своё базовое предложение строит на кулинарии собственного производства под маркой «Уже Готово». В сервисе полностью реализован принцип «тонкого клиента»: единая платформа с бизнес-логикой, к которой подключаются «клиенты», отображающие данные, – сайт, мобильное приложение, агрегаторы доставки, навык для голосового помощника «Алиса», созданного компанией «Яндекс». Такой подход позволяет подключать любое количество «клиентов». Сервис работает без склада – товар собирается в магазине, который ближе всего располагается к месту доставки.

«Рынок доставки готовой еды – один из наиболее динамично развивающихся и уже на равных конкурирующий с ресторанным рынком, – отмечает вице-президент по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса» Дмитрий Лебедев. – В “Экспресс-Меню” мы реализовывали сразу несколько ключевых характеристик, которые делают сервис максимально удобным для пользования. В первую очередь это простой и интуитивно понятный интерфейс, а также возможность сделать заказ любым привычным для клиента способом: через сайт, приложение или посредством агрегатора. Планируем, что следующей доступной опцией станет возможность подписаться на тот или иной рацион питания».

Премия Online Retail Awards 2019 присуждается компаниям (омниканальным ритейлерам, онлайн-магазинам / маркетплейсам), которые эффективно внедряют прорывные технологии и не боятся самых смелых инноваций. Список победителей определялся решением экспертного совета Академии ритейла. Организаторами мероприятия выступили компания B2B Conference Group (BBCG) и Академия ритейла.

Читайте также: «Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.