0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций

«Азбука Вкуса» признана лидером в области инноваций
время публикации: 13:15  16 апреля 2019 года
Признания был удостоен проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».
«Азбука Вкуса» стала лауреатом конкурса Online Retail Awards 2019, который прошёл в рамках XIV ежегодного форума по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2019. Компания была отмечена в номинации AHEAD OF THE CURVE («Самый инновационный омниканальный бизнес») за проект доставки готовой еды «Экспресс-Меню».

«Азбука Вкуса» осуществляет доставку готовой еды на территории Москвы и Санкт-Петербурга и своё базовое предложение строит на кулинарии собственного производства под маркой «Уже Готово». В сервисе полностью реализован принцип «тонкого клиента»: единая платформа с бизнес-логикой, к которой подключаются «клиенты», отображающие данные, – сайт, мобильное приложение, агрегаторы доставки, навык для голосового помощника «Алиса», созданного компанией «Яндекс». Такой подход позволяет подключать любое количество «клиентов». Сервис работает без склада – товар собирается в магазине, который ближе всего располагается к месту доставки.

«Рынок доставки готовой еды – один из наиболее динамично развивающихся и уже на равных конкурирующий с ресторанным рынком, – отмечает вице-президент по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса» Дмитрий Лебедев. – В “Экспресс-Меню” мы реализовывали сразу несколько ключевых характеристик, которые делают сервис максимально удобным для пользования. В первую очередь это простой и интуитивно понятный интерфейс, а также возможность сделать заказ любым привычным для клиента способом: через сайт, приложение или посредством агрегатора. Планируем, что следующей доступной опцией станет возможность подписаться на тот или иной рацион питания».

Премия Online Retail Awards 2019 присуждается компаниям (омниканальным ритейлерам, онлайн-магазинам / маркетплейсам), которые эффективно внедряют прорывные технологии и не боятся самых смелых инноваций. Список победителей определялся решением экспертного совета Академии ритейла. Организаторами мероприятия выступили компания B2B Conference Group (BBCG) и Академия ритейла.

Читайте также: «Азбука вкуса» начнет поставлять кулинарию в магазины Prisma

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.