Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
время публикации: 10:30 20 января 2020 года
«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников.
Решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал. Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия Vermenal, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в трех магазинах сети «Азбука Вкуса».
Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков – оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.
«Мы уверены, что внедрение Verme позволит нам повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. С другой стороны, это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов», – комментирует вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова.
«Наше решение уже доказало свою эффективность во многих розничных сетях. Мы уверены, что пилотный проект позволит удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса», – отметил коммерческий директор компании Verme, Дмитрий Бельский.
Справочная информация
Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл компаниях и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие.
VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.
Сайт: verme.ru
Контакты для СМИ:
Игорь Данилов,
компании VERME
Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 248 03 52; +7 999 830 11 54
E-mail: i.danilov@verme.ru
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб.
Сайт: av.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 05 мая 2025
09:30, 30 апреля 2025
19:05, 09 апреля 2025
09:30, 14 февраля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста