Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки

время публикации: 16:30 05 мая 2025 года
В этом году сервису загородной доставки «ВкусВилла» исполняется пять лет. Компания подвела промежуточные итоги его работы и назвала некоторые интересные факты.
К сервису подключено более 166 торговых точек, из них 86 – дарксторы. Задействованы Москва и область, Татарстан, Краснодарский край, Самарская и Тульская области, Санкт-Петербург, Обнинск, Кисловодск, Сочи, Воронеж, Рязань, Пенза, Иваново, Смоленск, Липецк, Тамбов, Уфа, Владимир, Ярославль, Ульяновск, Тверь, Чебоксары, Казань, Нижний Новгород и многие другие области.В 2024 году самый длинный заказ составил 110 километров: продукты приехали из Воронежа в город Лиски. В 2025 году рекорд уже побит – курьер проехал 119 километров из Новомосковска в Ефремов.

В прошлом году среднее время доставки загород составляло 144 минуты ( и 99 минут в сервисе поселкового экспресса). Сегодня время составляет 119 и 93 минуты соответственно.
В 2022 году «ВкусВилл» начал тестировать сервис «экспресс» доставки загород. Сегодня во многих населенных пунктах работает опция «загородного экспресса», курьеры привезут заказ в течение двух часов.
Лидерами среди регионов по заказам в сервисе загородной доставки стали Краснодарский край, Калужская область, Татарстан, Тульская и Воронежская области.
Читайте также:
«ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
14:55, 24 июня 2025
14:30, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды