0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ажиотажного спроса на iPhone 8 не возникло

время публикации: 09:25  30 сентября 2017 года
Спрос сопоставим с интересом к предыдущей модели смартфона в прошлом году
Количество предзаказов и продаж нового iPhone 8 в России в первые часы после их официального старта сопоставимо с количеством предзаказов и продаж на iPhone 7 в 2016 году, сообщает RNS по итогам опроса российских ритейлеров.

«Несмотря на то, что в других странах выход новинки от Apple не пользуется большим успехом, мы наблюдаем хорошую статистику по предзаказам. На момент старта продаж количество предзаказов iPhone 8 сопоставимо с результатами по предыдущей модели», – рассказали в «Юлмарт».

В «Эльдорадо» сообщили, что «количество предзаказов предварительно сопоставимо с iPhone 7, но из-за неравного количества вариаций памяти и цветов чуть меньше».

Представитель ритейлера «Связной» отметил, что в период предзаказа, «стартовавшего 22 сентября 2017 года, количество заявок на новинки, как и годом ранее, исчисляется тысячами устройств». В MediaMarkt также заявили,что «по итогам предзаказа, сохраняется стабильный спрос на iPhone 8 по аналогии с 2016 годом», представитель «М.Видео» сообщила, что количество предзаказов сопоставимо с линейкой iPhone 7.

«Анализ первых 4 часов показал, что продажи iPhone 8 и iPhone 7 по всей сети Re:Store сопоставимы. Но при этом мы должны помнить, что спрос в этом году разделился на тех, кто купит iPhone 8 сейчас и тех, кто ждет iPhone Х в ноябре», – заявили в Re:Store.

Представитель сети «М.Видео» сообщил RNS, что «результаты продаж на Дальнем Востоке, в Сибири и первая половина дня в центральных регионах подтверждают, что линейка iPhone 8 интересна россиянам – спрос сопоставим с iPhone 7».

Следите за самыми интересными новостями на нашем канале в Telegram