0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Ажиотажного спроса на iPhone 8 не возникло

время публикации: 09:25  30 сентября 2017 года
Спрос сопоставим с интересом к предыдущей модели смартфона в прошлом году
Количество предзаказов и продаж нового iPhone 8 в России в первые часы после их официального старта сопоставимо с количеством предзаказов и продаж на iPhone 7 в 2016 году, сообщает RNS по итогам опроса российских ритейлеров.

«Несмотря на то, что в других странах выход новинки от Apple не пользуется большим успехом, мы наблюдаем хорошую статистику по предзаказам. На момент старта продаж количество предзаказов iPhone 8 сопоставимо с результатами по предыдущей модели», – рассказали в «Юлмарт».

В «Эльдорадо» сообщили, что «количество предзаказов предварительно сопоставимо с iPhone 7, но из-за неравного количества вариаций памяти и цветов чуть меньше».

Представитель ритейлера «Связной» отметил, что в период предзаказа, «стартовавшего 22 сентября 2017 года, количество заявок на новинки, как и годом ранее, исчисляется тысячами устройств». В MediaMarkt также заявили,что «по итогам предзаказа, сохраняется стабильный спрос на iPhone 8 по аналогии с 2016 годом», представитель «М.Видео» сообщила, что количество предзаказов сопоставимо с линейкой iPhone 7.

«Анализ первых 4 часов показал, что продажи iPhone 8 и iPhone 7 по всей сети Re:Store сопоставимы. Но при этом мы должны помнить, что спрос в этом году разделился на тех, кто купит iPhone 8 сейчас и тех, кто ждет iPhone Х в ноябре», – заявили в Re:Store.

Представитель сети «М.Видео» сообщил RNS, что «результаты продаж на Дальнем Востоке, в Сибири и первая половина дня в центральных регионах подтверждают, что линейка iPhone 8 интересна россиянам – спрос сопоставим с iPhone 7».

Следите за самыми интересными новостями на нашем канале в Telegram