Лента Новостей
Все новости →Bacardi и Grey Goose почти закончились в магазинах России
время публикации: 17:20 11 апреля 2024 года
В российских торговых сетях почти не осталось значительной части продукции Bacardi Limited. Речь идет, в частности, о роме Bacardi, водке Grey Goose, джине Bombay Sapphire и других напитках.
В X5 Group подтвердили
РБК, что Bacardi Ltd прекратила поставки соответствующих брендов. Кроме них группа прекратила экспорт в Россию виски Aberfeldy, а также текилы Patron.Как рассказал изданию гендиректор AST Леонид Рафаилов, поставки ряда брендов в Россию Bacardi прекратила еще в начале 2023 года, но перед этим были сформированы значительные запасы, направленные в основном предприятиям общепита. Сейчас запасы подходят к концу, и некоторые импортеры завозят продукцию Bacardi в рамках параллельного импорта.
Сейчас Bacardi продолжает возить в Россию в основном только свой итальянский портфель — вермуты и игристые вина под брендом Martini. Это подтвердили и в X5 Group.
После начала специальной военной операции на Украине несколько крупнейших мировых производителей алкоголя таких, как Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Diageo (Bell's, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys), Bacardi (Dewar's, William Lawson's), приостановили продажи в РФ либо объявили об уходе из страны.
Читайте также:
«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...