0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
«Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу

«Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу

«Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
В коммерческой службе пивоваренной компании «Балтика» произошли кадровые изменения. Вице-президентом по маркетингу назначена Екатерина Потокина.
Вице-президент «Балтики» по маркетингу Виталий Заика покидает компанию. Его место займет Екатерина Потокина, до этого находившаяся на позиции старшего директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов.

Виталий Заика присоединился к команде «Балтики» в марте 2018 года. Его обширный опыт, полученный в крупнейших FMCG-компаниях, обеспечил эффективную работу в период усиления конкуренции на российском рынке пива. 

Екатерина Потокина, в настоящее время старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов, с 6 июля 2020 года займет должность вице-президента по маркетингу «Балтики», с прямым подчинением Ларсу Леманну, исполнительному вице-президенту региона Восточная Европа и президенту «Балтики».

С момента начала работы в компании «Балтика» в 2004 году Екатерина Потокина внесла большой вклад в развитие брендов «Балтики» в России. В зоне ее ответственности в том числе находилось развитие ключевых лицензионных брендов, а также крафтов, специалитетов, безалкогольных и энергетических напитков.

Читайте также: Carlsberg Group открывает в Петербурге «Пивное Ателье»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:45  03 июля 2020 года
Теги: пиво, Балтика, работа сотрудников, топ-менеджмент, новые назначения


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит