0/5

Новости сегодня

15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Все новости →

«Балтика» рассказала росте российского рынка пива впервые за 11 лет

«Балтика» рассказала росте российского рынка пива впервые за 11 лет
Компании принадлежит более 30% рынка.
Российская пивоваренная компания «Балтика», принадлежащая датской Carlsberg Group, отчиталась об итогах 2018 года. По подсчетам предприятия в минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет, говорится в сообщении «Балтики», поступившем в РБК.

«По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во втором квартале и чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в третьем квартале», — отмечается в сообщении.

При этом сама «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. В компании считают, что рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании.

В компании заявили, что «Балтика» по итогам года оказалась лидером на российском рынке — ей принадлежит более 30% рынка. Кроме того, в топ-10 пивных брендов в России попали принадлежащие компании — «Балтика 7», «Балтика 3», Zatecky Gus, Carlsberg и «Жигулевское».

«В сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%. Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%», — уточнили в компании.

Также отмечается, что в прошлом году наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к данному сегменту, составил 22%, рассказали в компании.

Общий объем инвестиций «Балтики» в развитие бизнеса в минувшем году составил 3,5 млрд руб.

В августе 2018 года «Балтика» отчиталась о росте продаж во втором квартале на 10% благодаря чемпионату мира по футболу, который прошел в 11 городах России с 14 июня по 15 июля.

Сразу после окончания мундиаля крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») рассказал, что в июне был зафиксирован рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%, этот рост продолжился и в июле, уточнили в X5 Retail Group. Чемпионат мира по футболу в целом ускорил рост розничной торговли и экспорта, подсчитал Центробанк. Рост оборота розничной торговли в июне 2018 года ускорился до 3% в годовом выражении.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:10  06 февраля 2019 года
Теги: продажа пива, Балтика

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce