0/5

Лента Новостей

16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
12:45 Grow Food возобновляет экспансию в регионы
12:20 Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
11:55 Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
11:30 Telegram запустил новые функции для работы с видео
11:05 ФАС возбудила очередное дело против логистических центров сети «Светофор»
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
10:40 С 1 ноября правила выдачи потребкредитов под залог авто стали жёстче
10:15 Торговые центры просят у властей кредитных преференций
09:50 Объекты интеллектуальной собственности Wildberries перешли компании «РВБ»
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
09:25 Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
10:00 Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
Все новости →

«Балтика» устанавливает бирбоксы в крупных розничных сетях

«Балтика» устанавливает бирбоксы в крупных розничных сетях
время публикации: 12:30  05 ноября 2019 года
Аппараты устанавливаются непосредственно в торговом зале магазина и рассчитаны на самостоятельное использование покупателями.
Пивоваренная компания «Балтика» внедряет новый формат продаж разливного пива — вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой SmartTap (умный кран). Первые автоматы уже появились в магазинах сетей «Перекресток» и «Дикси» в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда. «Балтика» первой из FMCG компаний России вывела на рынок аппараты с автоматическим розливом пива.

Процесс покупки в бирбоксе предельно прост. Желающие приобрести пиво устанавливают в автомат ПЭТ-бутылку и нажимают на кнопку розлива. После того, как бутылка заполняется, на тару нужно наклеить штрихкод, который печатает бирбокс. Оплатить покупку можно на кассе, что исключает продажу пива несовершеннолетним. Во всех автоматах установлено ограничение на разлив алкоголя после установленного законом времени. 

В бирбоксах представлено два сорта пива, которые пользуются наибольшим спросом — классический светлый лагер и нефильтрованное пшеничное. Например, в сети «Перекресток», покупатель может приобрести такие сорта, как пшеничное нефильтрованное пиво «Чешский Кабанчик» и светлый лагер «Дон живое». Выбор в пользу данных брендов объясняется повышенным интересом со стороны покупателей к региональным «гостевым» сортам. Автоматы оборудованы охлаждающей установкой, чтобы потребители имели возможность насладиться напитком с идеальной температурой подачи. В зависимости от спроса, сорта, разливаемые в бирбоксах, могут меняться, уступая свое место новинками.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли пивоваренной компании «Балтика», комментирует: «Мы, как и наши клиенты, видим большой потенциал в бирбоксах для развития категории пива в целом. Основным критерием выбора покупателя разливного пива является свежесть и сам процесс розлива пива в бутылки в формате «здесь и сейчас». Спрос покупателей на наше предложение растет. Потребители с удовольствием совершают покупки в аппарате, который позволяет приобретать свежее пиво, отвечающее высоким стандартам качества пивоваренной компании «Балтика».

Партнером «Балтики» по производству бирбоксов стала компания «NPM Group». «Балтика» продолжает расширять сеть вендинговых аппаратов, устанавливая их в новых магазинах сетей-партнеров. Компания продолжит анализировать спрос покупателей как на конкретные сорта, так и на такой формат продажи пива. В дальнейшем бирбоксы могут появиться и в других городах России.

Аппараты устанавливаются непосредственно в торговом зале магазина и рассчитаны на самостоятельное использование покупателями.jpg

Читайте также: Производители отреагировали на заявление о возможном исчезновении крафтового пива в РФ 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.