0/5

Лента Новостей

14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Балтика» устанавливает бирбоксы в крупных розничных сетях

время публикации: 12:30  05 ноября 2019 года
Аппараты устанавливаются непосредственно в торговом зале магазина и рассчитаны на самостоятельное использование покупателями.
Пивоваренная компания «Балтика» внедряет новый формат продаж разливного пива — вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой SmartTap (умный кран). Первые автоматы уже появились в магазинах сетей «Перекресток» и «Дикси» в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда. «Балтика» первой из FMCG компаний России вывела на рынок аппараты с автоматическим розливом пива.

Процесс покупки в бирбоксе предельно прост. Желающие приобрести пиво устанавливают в автомат ПЭТ-бутылку и нажимают на кнопку розлива. После того, как бутылка заполняется, на тару нужно наклеить штрихкод, который печатает бирбокс. Оплатить покупку можно на кассе, что исключает продажу пива несовершеннолетним. Во всех автоматах установлено ограничение на разлив алкоголя после установленного законом времени. 

В бирбоксах представлено два сорта пива, которые пользуются наибольшим спросом — классический светлый лагер и нефильтрованное пшеничное. Например, в сети «Перекресток», покупатель может приобрести такие сорта, как пшеничное нефильтрованное пиво «Чешский Кабанчик» и светлый лагер «Дон живое». Выбор в пользу данных брендов объясняется повышенным интересом со стороны покупателей к региональным «гостевым» сортам. Автоматы оборудованы охлаждающей установкой, чтобы потребители имели возможность насладиться напитком с идеальной температурой подачи. В зависимости от спроса, сорта, разливаемые в бирбоксах, могут меняться, уступая свое место новинками.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли пивоваренной компании «Балтика», комментирует: «Мы, как и наши клиенты, видим большой потенциал в бирбоксах для развития категории пива в целом. Основным критерием выбора покупателя разливного пива является свежесть и сам процесс розлива пива в бутылки в формате «здесь и сейчас». Спрос покупателей на наше предложение растет. Потребители с удовольствием совершают покупки в аппарате, который позволяет приобретать свежее пиво, отвечающее высоким стандартам качества пивоваренной компании «Балтика».

Партнером «Балтики» по производству бирбоксов стала компания «NPM Group». «Балтика» продолжает расширять сеть вендинговых аппаратов, устанавливая их в новых магазинах сетей-партнеров. Компания продолжит анализировать спрос покупателей как на конкретные сорта, так и на такой формат продажи пива. В дальнейшем бирбоксы могут появиться и в других городах России.



Читайте также: Производители отреагировали на заявление о возможном исчезновении крафтового пива в РФ 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.