0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году

время публикации: 11:40  16 июня 2020 года
Каждый бирбокс оснащен охлаждающей установкой и двумя кранами для налива пива.
До конца 2020 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, установит 150 бирбоксов в продуктовых сетях «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Первая партия в 40 штук уже доставлена в Москву и Санкт-Петербург и скоро будет распределена по магазинам Северо-Западной и центральной части России.

Также компания совместно с NPM Group существенно доработает программное обеспечение аппаратов и создаст мобильное приложение для мониторинга их состояния в режиме онлайн.

В 2019 году компания «Балтика» первой в российском FMCG-секторе начала продавать разливное пиво через бирбоксы — вендинговые автоматы в продуктовых магазинах по продаже разливного пива навынос. В рамках пилотного проекта в магазинах компании X5 Retail Group было установлено 75 аппаратов преимущественно в центральной части России, на северо-западе и юге страны. 

До конца 2020 года «Балтика» утроит это число, увеличив количество бирбоксов в сети до 225 штук. В Москве и Санкт-Петербурге 40 аппаратов в равных долях уже прибыли на склады и готовы к установке. Часть из них в ближайшее время будет размещена в городах Карелии, Нижнем Новгороде, Воронеже, Набережных Челнах, Орле и других. Установку всех автоматов планируется завершить до конца 2020 года.

Валентина Пышная, национальный менеджер пивоваренной компании «Балтика» по развитию продаж разливного пива, комментирует: «Благодаря растущему интересу потребителя к разливному пиву, возможности купить его прямо в продуктовом магазине, а также простоте использования автомата бирбоксы показали себя успешным и перспективным проектом.

В 2020 году мы планируем не только значительно увеличить их количество, но и доработать программное обеспечение, и создать удобное мобильное приложение для мерчандайзеров, позволяющее им видеть отчетность о состоянии бирбоксов в режиме онлайн на своих телефонах».

Каждый бирбокс находится на связи. Отчеты о работе аппаратуры отправляются на специальный сервер и просматриваются мерчандайзером. В этом году «Балтика» совместно с NPM Group существенно расширит количество пунктов в отчетности. Некоторые показатели, которые ранее контролировались путем непосредственного осмотра, например, состояние принтера для штрихкодов, теперь будут отслеживаться автоматически.

Онлайн-мониторинг, в том числе через удобное мобильное приложение, позволит минимизировать время простоя бирбокса в случае опустошения кеги, ошибки или поломки: мерчандайзер мгновенно получит уведомление и примет соответствующие меры.

Приобрести пиво в бирбоксе очень просто: покупатель устанавливает ПЭТ-бутылку в специальную ячейку, выбирает нужный сорт и нажимает соответствующую кнопку. Автомат наполняет бутылку пивом и печатает штрихкод, который наклеивается на товар. Оплата производится на кассе, что исключает возможность покупки пива несовершеннолетними, а в то время суток, когда закон запрещает продавать алкоголь, аппарат автоматически прекращает свою работу. 

Каждый бирбокс оснащен охлаждающей установкой и двумя кранами для налива пива. Ассортимент может меняться от города к городу, в зависимости от симпатий потребителя. Сама «Балтика» обычно делает выбор в пользу региональных, гостевых сортов. Во-первых, люди больше доверяют пиву, сваренному в их регионе, а во-вторых, это упрощает логистику.

Потребитель все чаще отдает предпочтение разливным сортам как альтернативе бутылочному пиву. Так, в 2019 году объем продаж разливного пива в специализированных магазинах вырос на 19% по отношению к 2018 году. Причин тому множество: любители пенного зачастую считают пиво навынос более свежим, натуральным и вкусным, обладающим своей неповторимой изюминкой и авторским стилем.

Читайте также: Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail