0/5

Лента Новостей

12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году

«Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году
время публикации: 11:40  16 июня 2020 года
Каждый бирбокс оснащен охлаждающей установкой и двумя кранами для налива пива.
До конца 2020 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, установит 150 бирбоксов в продуктовых сетях «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Первая партия в 40 штук уже доставлена в Москву и Санкт-Петербург и скоро будет распределена по магазинам Северо-Западной и центральной части России.

Также компания совместно с NPM Group существенно доработает программное обеспечение аппаратов и создаст мобильное приложение для мониторинга их состояния в режиме онлайн.

В 2019 году компания «Балтика» первой в российском FMCG-секторе начала продавать разливное пиво через бирбоксы — вендинговые автоматы в продуктовых магазинах по продаже разливного пива навынос. В рамках пилотного проекта в магазинах компании X5 Retail Group было установлено 75 аппаратов преимущественно в центральной части России, на северо-западе и юге страны. 

До конца 2020 года «Балтика» утроит это число, увеличив количество бирбоксов в сети до 225 штук. В Москве и Санкт-Петербурге 40 аппаратов в равных долях уже прибыли на склады и готовы к установке. Часть из них в ближайшее время будет размещена в городах Карелии, Нижнем Новгороде, Воронеже, Набережных Челнах, Орле и других. Установку всех автоматов планируется завершить до конца 2020 года.

Валентина Пышная, национальный менеджер пивоваренной компании «Балтика» по развитию продаж разливного пива, комментирует: «Благодаря растущему интересу потребителя к разливному пиву, возможности купить его прямо в продуктовом магазине, а также простоте использования автомата бирбоксы показали себя успешным и перспективным проектом.

В 2020 году мы планируем не только значительно увеличить их количество, но и доработать программное обеспечение, и создать удобное мобильное приложение для мерчандайзеров, позволяющее им видеть отчетность о состоянии бирбоксов в режиме онлайн на своих телефонах».

Каждый бирбокс находится на связи. Отчеты о работе аппаратуры отправляются на специальный сервер и просматриваются мерчандайзером. В этом году «Балтика» совместно с NPM Group существенно расширит количество пунктов в отчетности. Некоторые показатели, которые ранее контролировались путем непосредственного осмотра, например, состояние принтера для штрихкодов, теперь будут отслеживаться автоматически.

Онлайн-мониторинг, в том числе через удобное мобильное приложение, позволит минимизировать время простоя бирбокса в случае опустошения кеги, ошибки или поломки: мерчандайзер мгновенно получит уведомление и примет соответствующие меры.

Приобрести пиво в бирбоксе очень просто: покупатель устанавливает ПЭТ-бутылку в специальную ячейку, выбирает нужный сорт и нажимает соответствующую кнопку. Автомат наполняет бутылку пивом и печатает штрихкод, который наклеивается на товар. Оплата производится на кассе, что исключает возможность покупки пива несовершеннолетними, а в то время суток, когда закон запрещает продавать алкоголь, аппарат автоматически прекращает свою работу. 

Каждый бирбокс оснащен охлаждающей установкой и двумя кранами для налива пива. Ассортимент может меняться от города к городу, в зависимости от симпатий потребителя. Сама «Балтика» обычно делает выбор в пользу региональных, гостевых сортов. Во-первых, люди больше доверяют пиву, сваренному в их регионе, а во-вторых, это упрощает логистику.

Потребитель все чаще отдает предпочтение разливным сортам как альтернативе бутылочному пиву. Так, в 2019 году объем продаж разливного пива в специализированных магазинах вырос на 19% по отношению к 2018 году. Причин тому множество: любители пенного зачастую считают пиво навынос более свежим, натуральным и вкусным, обладающим своей неповторимой изюминкой и авторским стилем.

Читайте также: Объём отгрузок «Балтики» увеличился на 1,4% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail