0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
Все новости →
В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей

В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей

В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
время публикации: 15:30  02 июня 2020 года
Так торговая сеть планирует повысить лояльность клиентов.
Торговая сеть «Пятёрочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся ещё в 50 магазинах торговой сети в регионе.

Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятёрочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятёрочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».

Digital-ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании покупателем.

Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счёт технических и программных возможностей, заложенных при разработке. Уже сейчас гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать её, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress, оплаты ЖКХ. 

«Мы активно работаем над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи. Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для наших гостей. С их помощью в удобном и простом формате можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для нас – мы анализируем и учитываем все рекомендации по улучшению качества обслуживания.

Таким образом мы планируем повысить лояльность наших гостей, а также сделать ещё один шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение», – отметил директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Читайте также: «Пятёрочка» запустила первые dark store

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности