0/5

Новости сегодня

17:50 Курьеры логистического партнера Delivery Club начали получать долги по заработной плате
17:25 Data Insight: online платежи глазами покупателя
17:00 Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
16:35 В Москве машина въехала в веранду ресторана «Тануки»
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
16:10 «Республика» открывает первый книжный аутлет
15:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоит объём собираемой на утилизацию техники до конца 2020 года
15:20 Россия снова стала второй в мире страной по числу утечек данных
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил благотворительную акцию
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
14:30 Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
14:05 Курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за долгов по зарплате
13:40 Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
13:15 Ozon и AM.PM запустили сервис видеоконсультаций
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Все новости →
В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей

В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей

В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
Так торговая сеть планирует повысить лояльность клиентов.
Торговая сеть «Пятёрочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся ещё в 50 магазинах торговой сети в регионе.

Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятёрочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятёрочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».

Digital-ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании покупателем.

Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счёт технических и программных возможностей, заложенных при разработке. Уже сейчас гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать её, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress, оплаты ЖКХ. 

«Мы активно работаем над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи. Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для наших гостей. С их помощью в удобном и простом формате можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для нас – мы анализируем и учитываем все рекомендации по улучшению качества обслуживания.

Таким образом мы планируем повысить лояльность наших гостей, а также сделать ещё один шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение», – отметил директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев.

Читайте также: «Пятёрочка» запустила первые dark store

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:30  02 июня 2020 года
Теги: инновации, покупки, X5 Retail Group, торговая сеть, Пятерочка, ритейл, покупатели, шопинг


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности