0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре

Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
время публикации: 11:35  26 мая 2020 года
На текущий момент услуга работает на базе 11 магазинов в районах Покровка, РИП и Восточно-Кругликовский, а также в Фестивальном микрорайоне.
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Краснодаре. Воспользоваться услугой уже могут порядка трети горожан, а до конца недели зона покрытия достигнет 90% домохозяйств.

Для заказа продуктов из «Пятёрочки» с доставкой домой необходимо установить мобильное приложение «Пятёрочка Доставка» (доступно в App Store или Google Play). Все цены на продукты в нём те же, что и в магазинах сети, также на товары распространяются все действующие акции и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».

Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазине «Пятёрочка» и доставляют с курьерами прямо до двери в течение 60 минут. Стоимость доставки – 99 рублей. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка», комментирует: «Спрос на доставку продуктов домой в связи с эпидемиологической ситуацией остаётся высоким, и мы продолжаем разворачивать наш сервис, выходя в новые регионы. Сейчас мы ежедневно выполняем более 12 тысяч заказов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Особенно приятно, что теперь безопасность и безусловное удобство этой услуги смогут оценить и мои земляки. Уверен, сервис быстрой доставки из магазинов «Пятёрочка» поможет нашим покупателям справиться с сегодняшней непростой ситуацией и будет способствовать снижению риска заражения».

На текущий момент услуга работает на базе 11 магазинов в районах Покровка, РИП и Восточно-Кругликовский, а также в Фестивальном микрорайоне. До конца недели к сервису подключатся еще 9 универсамов, и в результате доставка станет доступна в значительной части Западного, Центрального, Карасунского и Прикубанского округов.

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть строго соблюдает все санитарно-гигиенические требования: производит дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Кроме того, все поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках.

Продукция поступает на распределительные центры надёжно упакованной и проходит жёсткий контроль при приёмке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками. Среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Экспресс-доставка «Пятёрочка» на данный момент работает на базе 209 магазинов в Москве, Казани и Санкт-Петербурге.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail