Лента Новостей
Все новости →Банк «Траст» продает крупнейший в Красногорске ТЦ «Июнь»
время публикации: 11:35 14 апреля 2022 года
Банк непрофильных активов «Траст» продает торговый центр «Июнь» в Красногорске и два земельных участка в Санкт-Петербурге.
Банк непрофильных активов «Траст» выставил на открытые торги права требования к ООО «ТРК-Красногорск». Реализуемые права обеспечены залогом, в который входит ТРЦ «Июнь» в Красногорске, УК ООО «ТРК-Красногорск», обязательства поручителей по векселям ООО «ТРК-Красногорск» на сумму 17,6 млн долларов, а также два земельных участка в Санкт-Петербурге. Начальная цена продажи – 2,5 млрд рублей.ТРЦ «Июнь» – крупнейший торговый комплекс в Красногорске, состоит из двух зданий общей площадью почти 50 тыс. кв. м, из них арендопригодная – 27,8 тыс. кв. м. Половину площадей занимают якорные арендаторы, на которых приходится 33% выручки. Доля вакантных площадей ТРЦ «Июнь» в среднем не превышает 5%, что соответствует среднерыночному показателю.
Другой залог – ООО «Беляевское», которому принадлежат два земельных участка на северо-востоке Санкт-Петербурга в районе Ручьи. Общая площадь участков – 35,8 га.
Торги пройдут в виде открытого электронного аукциона на повышение цены на площадке Российского аукционного дома. Заявки на аукцион принимаются до 13 мая, торги пройдут 19 мая.
Читайте также:
Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 29 февраля 2024
16:35, 14 февраля 2023
16:35, 14 февраля 2023
20:20, 27 октября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...