0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Бары и рестораны отмечают дефицит импортного бутылочного пива

Бары и рестораны отмечают дефицит импортного бутылочного пива
время публикации: 16:35  28 октября 2022 года
Российские рестораторы сообщили о дефиците импортного бутылочного пива. Более того, цены на эту продукцию значительно выросли.
«На конечную цену накладываются затраты на логистику. Плюс к этому такое бутылочное пиво – на данный момент – настоящий дефицит. Оно если и появляется, то локально и редко», – заявил ресторатор, соучредитель московских баров Stereo People Group Андрей Третьяков.

По словам шефа-бармена столичных ресторанов Folk и Amber Артем Кузин, цены поднялись на 20-25%. Импортного пива становится меньше, происходит его активное импортозамещение. Российские компании, такие как, Dream Team, «Заговор» даже увеличили свой оборот. Он также отметил, что при этом увеличилось и потребление пива .

Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов рассказал РИА Новости, что некоторые пабы столицы в попытке сэкономить переходят с пива объемом 0,5 литра на 0,4 литра не снижая цен.

«Пиво объемом 0,4 литра встречалось и раньше, просто в меньших количествах. В 90-х вообще была пинта объемом 0,6 литра. А потом все перешли на 0,5 литра и 0,3 литра, и это стало стандартом. Разливая в пол-литровые стаканы пиво объемом 0,4 литра, некоторые пабы таким образом пытаются сэкономить», – сказал он.

«Но так как соответствующих объему 0,4 литра бокалов практически нет, то посетители сразу понимают, что налито на 20% меньше, и начинают скандалить. В этом году уклон в эту сторону стал более заметен, но это не повальная ситуация, а единичные случаи», – добавил омбудсмен.

Читайте также:
Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail