0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)

время публикации: 13:10  01 августа 2025 года
Фото пресс-службы Befree
Бренд Befree и сервис для покупки билетов Авиасейлс впервые выпустили совместную коллекцию одежды. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса — оттенок Cheap Blue, ставший визуальным синонимом дешевых билетов и спонтанных путешествий.
В лимитированный дроп Befree Co:Create Авиасейлс вошли функциональные вещи с узнаваемым характером обоих брендов — ироничные и расслабленные. Купить их можно только онлайн в интернет-магазине бренда Befree.

«Обожаю неожиданные коллабы, а еще больше обожаю Авиасейлс за смелый юмор, — именно эти два ингредиента привели меня к идее совместного дропа. Нам нравится то, как свободно Авиасейлс шутят и как небанально популяризируют любовь к путешествиям. Это полностью совпадает со стилем Befree — wild & free», - комментирует Алеся Савинова, руководитель PR & SMM, куратор b2b-проектов Befree.

Фирменный синий Aviasales Cheap Blue объединяет всю капсулу: футболки, трусы с кармашком и аксессуары — обвес-самолет, зеркало, стикеры, маску для сна. Вещи из коллекции можно носить как часть базового гардероба или экспериментировать со стайлингом.

«Просто «мерч» — не про нас. Мы создали целую капсулу, которая отражает характер бренда. Тексты на айтемах — шуточки маркетологов. Креативный продакшн сервиса продумывал дизайн. Всё это объединил фирменный цвет Aviasales Cheap Blue», - дополняет Саша Иноятова, PR-менеджер Авиасейлс.

Читайте также:

Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail