0/5

Лента Новостей

09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из Lime
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)

время публикации: 13:10  01 августа 2025 года
Фото пресс-службы Befree
Бренд Befree и сервис для покупки билетов Авиасейлс впервые выпустили совместную коллекцию одежды. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса — оттенок Cheap Blue, ставший визуальным синонимом дешевых билетов и спонтанных путешествий.
В лимитированный дроп Befree Co:Create Авиасейлс вошли функциональные вещи с узнаваемым характером обоих брендов — ироничные и расслабленные. Купить их можно только онлайн в интернет-магазине бренда Befree.

«Обожаю неожиданные коллабы, а еще больше обожаю Авиасейлс за смелый юмор, — именно эти два ингредиента привели меня к идее совместного дропа. Нам нравится то, как свободно Авиасейлс шутят и как небанально популяризируют любовь к путешествиям. Это полностью совпадает со стилем Befree — wild & free», - комментирует Алеся Савинова, руководитель PR & SMM, куратор b2b-проектов Befree.

Фирменный синий Aviasales Cheap Blue объединяет всю капсулу: футболки, трусы с кармашком и аксессуары — обвес-самолет, зеркало, стикеры, маску для сна. Вещи из коллекции можно носить как часть базового гардероба или экспериментировать со стайлингом.

«Просто «мерч» — не про нас. Мы создали целую капсулу, которая отражает характер бренда. Тексты на айтемах — шуточки маркетологов. Креативный продакшн сервиса продумывал дизайн. Всё это объединил фирменный цвет Aviasales Cheap Blue», - дополняет Саша Иноятова, PR-менеджер Авиасейлс.

Читайте также:

Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail