Лента Новостей
Все новости →Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
время публикации: 13:10 01 августа 2025 года
Фото пресс-службы Befree
«Обожаю неожиданные коллабы, а еще больше обожаю Авиасейлс за смелый юмор, — именно эти два ингредиента привели меня к идее совместного дропа. Нам нравится то, как свободно Авиасейлс шутят и как небанально популяризируют любовь к путешествиям. Это полностью совпадает со стилем Befree — wild & free», - комментирует Алеся Савинова, руководитель PR & SMM, куратор b2b-проектов Befree.
Фирменный синий Aviasales Cheap Blue объединяет всю капсулу: футболки, трусы с кармашком и аксессуары — обвес-самолет, зеркало, стикеры, маску для сна. Вещи из коллекции можно носить как часть базового гардероба или экспериментировать со стайлингом.
«Просто «мерч» — не про нас. Мы создали целую капсулу, которая отражает характер бренда. Тексты на айтемах — шуточки маркетологов. Креативный продакшн сервиса продумывал дизайн. Всё это объединил фирменный цвет Aviasales Cheap Blue», - дополняет Саша Иноятова, PR-менеджер Авиасейлс.
Бренд Befree и сервис для покупки билетов Авиасейлс впервые выпустили совместную коллекцию одежды. В основу капсулы лег фирменный цвет сервиса — оттенок Cheap Blue, ставший визуальным синонимом дешевых билетов и спонтанных путешествий.
В лимитированный дроп Befree Co:Create Авиасейлс вошли функциональные вещи с узнаваемым характером обоих брендов — ироничные и расслабленные. Купить их можно только онлайн в интернет-магазине бренда Befree.
«Обожаю неожиданные коллабы, а еще больше обожаю Авиасейлс за смелый юмор, — именно эти два ингредиента привели меня к идее совместного дропа. Нам нравится то, как свободно Авиасейлс шутят и как небанально популяризируют любовь к путешествиям. Это полностью совпадает со стилем Befree — wild & free», - комментирует Алеся Савинова, руководитель PR & SMM, куратор b2b-проектов Befree.
Фирменный синий Aviasales Cheap Blue объединяет всю капсулу: футболки, трусы с кармашком и аксессуары — обвес-самолет, зеркало, стикеры, маску для сна. Вещи из коллекции можно носить как часть базового гардероба или экспериментировать со стайлингом.
«Просто «мерч» — не про нас. Мы создали целую капсулу, которая отражает характер бренда. Тексты на айтемах — шуточки маркетологов. Креативный продакшн сервиса продумывал дизайн. Всё это объединил фирменный цвет Aviasales Cheap Blue», - дополняет Саша Иноятова, PR-менеджер Авиасейлс.
Читайте также:
Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






