0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Befree и Wink выпустили коллекцию в стиле группы «Комбинация» (ФОТО)

Befree и Wink выпустили коллекцию в стиле группы «Комбинация» (ФОТО)
время публикации: 12:20  24 октября 2024 года
Befree в коллаборации с Wink выпустил коллекцию, посвященную сериалу о культовой поп-группе «Комбинация». Дизайнеры бренды переосмыслили тренды 1990-х годов и адаптировали их для современного гардероба.
Сериал о группе «Комбинации» уже собрал миллионы просмотров. Байопик первой советской герлз-бэнд вошел в основу тематической коллекции Befree. В нее вошли платье с рукавами-фонариками, юбка с бантом, топы с пайетками и люрексом и розовая шуба.

Дополняют коллекцию сапоги гармошкой и аксессуары — блестящий ободок, крупные бусы с серьгами и шапка-боярка. Это те самые детали, которые добавят в образ советского ретро-шика.

«Befree — про свободу, индивидуальность и возможность выглядеть так, как ты хочешь. Именно это и показывает нам сериал «Комбинация». Хочешь петь? Пой! Хочешь носить стразы со спортивным костюмом? Почему бы и нет!», - комментирует Ира Матвеева, куратор направления Befree Co:Create.

«Мы понимали, что история первого российского герлз-бэнда и в хорошем смысле народной группы «Комбинация» вызовет отклик аудитории. Поэтому для нас было важно найти партнера для коллаборации, который так же, как и группа, смог бы отразить дух смелой, противоречивой и безусловно яркой эпохи», - дополняет Евгения Мельникова, директор департамента контентного маркетинга и PR Wink.ru.

Читайте также:

Cube.Moscow и МТС Live выпустили лимитированную коллекцию предметов гардероба (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail