0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

befree переходит на формат глобального массового ритейла

befree переходит на формат глобального массового ритейла
время публикации: 16:08  17 августа 2015 года
В Санкт-Петербурге состоялось открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Данное событие стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования в формат глобального массового ритейла.

15 августа в ТЦ «МЕГА Дыбенко» Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие первого флагманского магазина befree, оформленного в соответствии с новой концепцией. Общая площадь магазина – 503 м2. Объем инвестиций составил 23 миллиона рублей. Данный торговый объект стал самым большим магазином бренда. Торговая площадь флагмана по сравнению с обычными магазинами увеличена в 1,5 раза. Поэтому для максимальной загрузки зала и качественной презентации продукта для флагманских магазинов разработана новая стратегия зонирования и визуального оформления торгового зала.

1

Открытие флагманского магазина стало первым этапом на пути реализации новой концепции бренда и его перехода из нишевого стилевого позиционирования (280 – 300 м2) в формат глобального массового ритейла (500 – 800 м2). Это формат так называемых модных гипермаркетов с большими торговыми площадями и широким ассортиментным предложением, где каждый покупатель может найти одежду в любом стиле и на все случаи жизни. Классический пример - H&M.

2

3

Как отметил генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (развивает бренд befree) Кестутис Саснаускас, «современный рынок активно развивается, как и наши бренды. Наши покупатели становятся все более избирательными, требовательными. Мы видим эти изменения как закономерную эволюцию, и хотим предложить им наилучшие условия для шопинга».

Для наилучшего представления товара в магазине появится концептуально новое разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально задействовать пространство магазина и сохранит его динамичность. Помимо этого, в магазинах нового формата будут установлены различные брендированные дизайнерские инсталляции.

«Перед нами стояла задача создать такой магазин, который после открытия сказал бы все за нас, – делится своими впечатлениями Татьяна Бредихина, директор бренда befree. – Я убеждена, что с открытием нового магазина в ТК «МЕГА Дыбенко» нам это удалось».

В рамках расширения ассортиментного предложения befree запускает лимитированную коллекцию limited edition, которая будет представлена только в магазинах нового формата, а также в интернет-магазине ритейлера.