Лента Новостей
Все новости →Белорусский MEGATOP дошел до Москвы
MEGATOP – это одна из крупнейших обувных розничных сетей в Республике Беларусь. На сегодняшний день сеть представлена 56 фирменными магазинами и 8 собственными дисконт-центрами в 30 крупных городах Беларуси. Кроме того, в активах компании MEGATOP дизайнерское бюро и собственная фабрика обуви. В России ритейлер представлен 8 торговыми точками в городах Ярославле, Смоленске, Курске, Вологде и Белгороде.
Как отмечают эксперты компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки с ТРЦ «Мозаика», для открытия первых в столице России магазинов сети MEGATOP ритейлером были выбраны крупнейшие комплексы в Юго-Восточном административном округе г. Москвы – ТРЦ «Мозаика» и ТРК MARI.
В ТРЦ «Мозаика» обувной салон MEGATOP расположится на 1 этаже торгово-развлекательного центра. Его общая площадь составит 302 кв. м. В фирменном магазине известный ритейлер представит самые актуальные коллекции современной и практичной обуви для всей семьи, а также широкий ассортимент аксессуаров и кожгалантереи.
Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «Мы рады представить MEGATOP именно в ТРЦ «Мозаика», так как синергетический эффект от партнерства данных компаний является основой для стабильного развития каждой из них. ТРЦ «Мозаика» уже стал одним из любимых центров модного шопинга и семейного отдыха для жителей ЮВАО Москвы и сможет обеспечить качественный целевой трафик в фирменный магазин ритейлера. В свою очередь дебютный обувной салон сети будет способствовать дальнейшему укреплению состава модной обувной галереи ТРЦ, в состав которой кроме MEGATOP, уже вошли Mario Mikke, Zenden, Tamaris, Palatin, Friday Shoes и др.».
Открытие обувных салонов MEGATOP состоится 31 января 2018 года.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...