0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Белорусский MEGATOP дошел до Москвы

Белорусский MEGATOP дошел до Москвы
время публикации: 12:20  29 января 2018 года
В России ритейлер представлен 8 торговыми точками.
Один из лидеров в сфере обувного ритейла Беларуси, компания MEGATOP продолжает экспансию в России и объявляет об открытии первых магазинов собственной сети в крупнейших комплексах Москвы: ТРЦ «Мозаика» и ТРК MARI. Открытие обувных салонов состоится 31 января 2018 года.

MEGATOP – это одна из крупнейших обувных розничных сетей в Республике Беларусь. На сегодняшний день сеть представлена 56 фирменными магазинами и 8 собственными дисконт-центрами в 30 крупных городах Беларуси. Кроме того, в активах компании MEGATOP дизайнерское бюро и собственная фабрика обуви. В России ритейлер представлен 8 торговыми точками в городах Ярославле, Смоленске, Курске, Вологде и Белгороде.

Как отмечают эксперты компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки с ТРЦ «Мозаика», для открытия первых в столице России магазинов сети MEGATOP ритейлером были выбраны крупнейшие комплексы в Юго-Восточном административном округе г. Москвы – ТРЦ «Мозаика» и ТРК MARI.

В ТРЦ «Мозаика» обувной салон MEGATOP расположится на 1 этаже торгово-развлекательного центра. Его общая площадь составит 302 кв. м. В фирменном магазине известный ритейлер представит самые актуальные коллекции современной и практичной обуви для всей семьи, а также широкий ассортимент аксессуаров и кожгалантереи.

Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «Мы рады представить MEGATOP именно в ТРЦ «Мозаика», так как синергетический эффект от партнерства данных компаний является основой для стабильного развития каждой из них. ТРЦ «Мозаика» уже стал одним из любимых центров модного шопинга и семейного отдыха для жителей ЮВАО Москвы и сможет обеспечить качественный целевой трафик в фирменный магазин ритейлера. В свою очередь дебютный обувной салон сети будет способствовать дальнейшему укреплению состава модной обувной галереи ТРЦ, в состав которой кроме MEGATOP, уже вошли Mario Mikke, Zenden, Tamaris, Palatin, Friday Shoes и др.».

Открытие обувных салонов MEGATOP состоится 31 января 2018 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.