0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

время публикации: 10:23  03 июня 2020 года
Выделены несколько категорий, спрос на которые показал аномальный рост за последние 2 месяца.
Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

С переходом на самоизоляцию резко изменился не только образ жизни россиян, но и их потребительские предпочтения. Эксперты Беру выделили несколько категорий, спрос на которые показал аномальный рост за последние 2 месяца.

С режимом самоизоляции многие россияне перешли на дистанционную работу — необходимость обустроить дома рабочее место повлияла на динамику спроса. Так, в апреле и мае, по сравнению с февралём и мартом, спрос на держатели для проводов вырос на 244%, а на расходные материалы (особенно бумагу для печати) — на 236%.

Чтобы улучшить производительность домашнего компьютера, россияне стали чаще заказывать термопасту — спрос на категорию вырос на 173%. Также на 141% выросло количество заказов ковриков для компьютерных мышей, на 121% — на аудиотехнику (в основном микрофоны), на 115% — на компьютерные гарнитуры и на 111% — на компьютерные мыши. Для оборудования рабочего пространства россияне заказывали и мебель: спрос на компьютерные столы и стулья вырос на 112%. Также россияне обновляли свою технику — количество заказов ноутбуков выросло на 45%.

Дистанционной стала не только работа, но и учёба — в апреле-мае количество заказов канцелярских товаров на маркетплейсе выросло на 117%. Эксперты Беру отмечают, что россияне также стали уделять больше внимания детскому досугу: интерес к пазлам вырос на 219%, к раскраскам и росписям — на 192%, а к товарам для рисования — на 181%.

Помимо детского досуга, аномально вырос спрос на игры для компании — более чем 65 раз. Чаще всего россияне заказывали карты и нарды. На 119% чаще россияне стали интересоваться играми для приставок и ПК, а самой популярной игрой стала FIFA 20.

Также вырос спрос на музыкальные инструменты: на духовые инструменты (особенно блокфлейты) — на 470% и на гитары — на 210%.

Одними из первых приостановили работу фитнес-клубы, и, чтобы держать себя в форме, россияне стали заказывать в интернете спортивные товары. Чаще всего они выбирали товары для гимнастики (в основном гири и спортивные маты) и коврики — спрос на них в апреле и мае вырос примерно на 230%.

Также на 134% вырос интерес и к товарам для фитнеса: эспандерам, массажным обручам и скакалкам. На 102% вырос спрос на товары для йоги и пилатеса. Также с началом дачного сезона начал расти интерес и к уличным видам спорта: число заказов товаров для бадминтона выросло на 1239%, скейтборов и лонгбордов — на 410%, а роликовых коньков — на 362%. Эксперты отмечают, что необходимость поддерживать себя в форме спровоцировала рост спроса не только на спортивные товары, но и на низкокалорийные продукты.

По мнению экспертов маркетплейса, переход на самоизоляцию спровоцировал и рост спроса на товары для животных. Россияне не только начали больше покупать онлайн, но и стали чаще заводить питомцев — особенно грызунов. Так, интерес к категории аксессуаров для грызунов вырос на 238%, а к клеткам и домикам для них — на 211%.

На 135% чаще россияне стали заказывать аквариумы и террариумы, а количество заказов декораций для них выросло на 337%. С закрытием груминг-салонов в 2 раза выросло количество заказов в категории товаров для ухода за животными. Также в 2 раза вырос спрос на шлейки и ошейники для кошек. Как отмечают эксперты Беру, это может быть связано с желанием россиян выгуливать кошек, чтобы почаще выходить на улицу после введенных ограничений.

С переходом на самоизоляцию вырос спрос и на досуг для взрослых: на 465% — на кальяны и аксессуары для них, на 147% — на безалкогольное пиво и вино, на 119% — на электронные испарители, а на 112% — на интимную одежду и бельё. Ещё почти в 2 раза вырос интерес к солоду — ингредиенту для приготовления пива.

Как отмечают эксперты Беру, россияне приспособились к режиму самоизоляции: обустроили дома рабочее пространство, чаще стали проводить время с детьми, особенно за рисованием и собиранием пазлов, занимались спортом дома и даже стали есть менее калорийную пищу (особенно в конце апреля, когда спрос на хлеб на выпечку упал на 62% по сравнению с концом марта).

Не забывали они и про домашних питомцев: начали выгуливать даже кошек и самостоятельно ухаживать за шерстью животных. Многие отмечали семейные праздники дома: заказывали украшения для организации праздников и воздушные шары (спрос на них вырос примерно в 3 раза). Так россияне старались не потерять ощущение праздника, даже несмотря на режим самоизоляции.

Читайте также: Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail