Лента Новостей
Все новости →Названа причина исключения «Яндекс.Маркета» и «Беру!» из реестра ОРИ
время публикации: 16:35 12 мая 2022 года
Роскомнадзор исключил «Яндекс.Маркет» и «Беру!» из реестра организаторов распространения информации (ОРИ), которые обязаны предоставлять данные пользователей по запросу спецслужб, в связи с изменениями юридических лиц.
«ООО «Яндекс.Маркет» с сервисами market.yandex.ru и beru.ru были исключены из Реестра организаторов распространения информации (ОРИ). Причиной этому стал перенос маркетплейса «Беру!» в раздел маркетплейса «Яндекс.Маркет», а также присоединение юридического лица ООО «Яндекс.Маркет» к ООО «Яндекс», - говорится в разъяснении.«В свою очередь владельцем ООО «Яндекс» сведения о сервисе market.yandex.ru своевременно внесены в Реестр ОРИ», - отметили в РКН.
11 мая «Роскомсвобода», делающая выгрузку из реестров РКН, сообщила, что «Яндекс.Маркет» и «Беру!» исключены из реестра по слежке, куда были включены в 2020 году.
С 1 июля 2018 года ОРИ в рамках реализации «пакета Яровой» обязаны полгода хранить данные пользователей (переписки, аудио- и видеосообщения) и предоставлять их по запросу спецслужб. В настоящее время в реестре более 200 организаторов распространения информации.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
15:45, 30 июня 2025
14:05, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...