0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
время публикации: 16:55  14 декабря 2018 года
Помимо горячих напитков клиентам предложат выпечку.
«Вымпелком» откроет в салонах связи кофе-корнеры «Билайн И КОФЕ»
Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6, сообщается в пресс-релизе компании. 

В следующем году «Вымпелком» планирует открыть 30–50 брендированных кофе-корнеров в своих магазинах. В точках продаж «Билайн И КОФЕ» можно купить кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Недавно «Билайн» одновременно с МТС сообщил об открытии в собственных салонах связи кофе-корнеров от Costa Coffee. Это отдельный от «Билайн И КОФЕ» проект, пояснили AdIndex в пресс-службе мобильного оператора. В будущем все кофе-корнеры в салонах компании планируется перевести под собственный бренд.

В компании отмечают, что фирменные кофе-корнеры стали продолжением запущенной в 2018 г. партнерской программы. В рамках проекта в салонах «Билайн» были открыты кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. В партнерской программе участвует 21 компания, совместно с которыми открыто 100 точек.

Как отмечает «Билайн», партнерская программа увеличивает трафик в магазины, что «вносит свой вклад в рост продаж». По итогам третьего квартала 2018 г., согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в салонах связи выросла на 164% по сравнению с третьим кварталом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK, доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении компании.

На этой неделе стало известно, что оператор связи изменил позиционирование и вернул старый слоган «Живи на яркой стороне». Как рассказывала в интервью AdIndex директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн» Юлия Конева, компания вернула слоган в ответ на запрос аудитории: «У общества созрел запрос на эмоциональность, позитив, желание жить здесь и сейчас».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex