0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры

время публикации: 16:55  14 декабря 2018 года
Помимо горячих напитков клиентам предложат выпечку.
«Вымпелком» откроет в салонах связи кофе-корнеры «Билайн И КОФЕ»
Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6, сообщается в пресс-релизе компании. 

В следующем году «Вымпелком» планирует открыть 30–50 брендированных кофе-корнеров в своих магазинах. В точках продаж «Билайн И КОФЕ» можно купить кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Недавно «Билайн» одновременно с МТС сообщил об открытии в собственных салонах связи кофе-корнеров от Costa Coffee. Это отдельный от «Билайн И КОФЕ» проект, пояснили AdIndex в пресс-службе мобильного оператора. В будущем все кофе-корнеры в салонах компании планируется перевести под собственный бренд.

В компании отмечают, что фирменные кофе-корнеры стали продолжением запущенной в 2018 г. партнерской программы. В рамках проекта в салонах «Билайн» были открыты кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. В партнерской программе участвует 21 компания, совместно с которыми открыто 100 точек.

Как отмечает «Билайн», партнерская программа увеличивает трафик в магазины, что «вносит свой вклад в рост продаж». По итогам третьего квартала 2018 г., согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в салонах связи выросла на 164% по сравнению с третьим кварталом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK, доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении компании.

На этой неделе стало известно, что оператор связи изменил позиционирование и вернул старый слоган «Живи на яркой стороне». Как рассказывала в интервью AdIndex директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн» Юлия Конева, компания вернула слоган в ответ на запрос аудитории: «У общества созрел запрос на эмоциональность, позитив, желание жить здесь и сейчас».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex