0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры

«Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
время публикации: 16:55  14 декабря 2018 года
Помимо горячих напитков клиентам предложат выпечку.
«Вымпелком» откроет в салонах связи кофе-корнеры «Билайн И КОФЕ»
Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, 6, сообщается в пресс-релизе компании. 

В следующем году «Вымпелком» планирует открыть 30–50 брендированных кофе-корнеров в своих магазинах. В точках продаж «Билайн И КОФЕ» можно купить кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Недавно «Билайн» одновременно с МТС сообщил об открытии в собственных салонах связи кофе-корнеров от Costa Coffee. Это отдельный от «Билайн И КОФЕ» проект, пояснили AdIndex в пресс-службе мобильного оператора. В будущем все кофе-корнеры в салонах компании планируется перевести под собственный бренд.

В компании отмечают, что фирменные кофе-корнеры стали продолжением запущенной в 2018 г. партнерской программы. В рамках проекта в салонах «Билайн» были открыты кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. В партнерской программе участвует 21 компания, совместно с которыми открыто 100 точек.

Как отмечает «Билайн», партнерская программа увеличивает трафик в магазины, что «вносит свой вклад в рост продаж». По итогам третьего квартала 2018 г., согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в салонах связи выросла на 164% по сравнению с третьим кварталом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK, доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении компании.

На этой неделе стало известно, что оператор связи изменил позиционирование и вернул старый слоган «Живи на яркой стороне». Как рассказывала в интервью AdIndex директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайн» Юлия Конева, компания вернула слоган в ответ на запрос аудитории: «У общества созрел запрос на эмоциональность, позитив, желание жить здесь и сейчас».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex