0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Билайн» потерял 3 млн российских клиентов

время публикации: 13:15  25 февраля 2019 года
Несмотря на это, компании удалось добиться роста выручки.
Холдинговая компания Veon (бывшая VimpelCom Ltd.) представила отчетность за 2018 год. У российской «дочки» компании, предоставляющей услуги под брендом «Билайн», за год абонентская база упала сразу на 5%, следует из документов.

Общая выручка «ВымпелКома» в России выросла на 5,7%, с 275,887 млрд до 291,539 млрд руб. Абонентская база «ВымпелКома» в России при этом сократилась на 5%. Общее число клиентов упало с 58,2 млн до 55,3 млн. Число абонентов мобильной связи сократилось с 38,4 млн до 36,8 млн.

Увеличение выручки «ВымпелКома» в Veon объяснили успешным завершением интеграции магазинов «Евросети» и позитивной динамикой показателя среднего дохода с пользователя. Показатель EBITDA показал положительную динамику впервые с 2013 года. Негативный эффект на показатели компании оказала отмена национального роуминга.

«Процесс интеграции «Евросети» был успешно завершен в августе 2018 года: 1540 магазинов прошли ребрендинг и стали частью монобрендовой сети «Билайн». Влияние процесса интеграции на показатель EBITDA составило в четвертом квартале 2018 года 0,4 млрд руб., а за весь 2018 финансовый год — 2,5 млрд руб., поскольку затраты на интеграцию магазинов предшествуют получению выручки», — говорится в сообщении пресс-службы ПАО «ВымпелКом», поступившем в распоряжение РБК.

22 февраля агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщало, что Veon заинтересовался продажей российской «дочки» «ВымпелКома». В 2018 году холдинг вел переговоры о сделке с «Ростелекомом». Однако прийти к соглашению сторонам так и не удалось из-за того, что Veon запросил слишком высокую цену за актив, утверждали собеседники агентства. По данным Bloomberg, продажа «ВымпелКома» соответствует стратегии холдинга Veon, который намерен оставаться только на тех рынках, где занимает лидирующие позиции.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.