0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

«БИЛЛА» открыл 117-й супермаркет в России

«БИЛЛА» открыл 117-й супермаркет в России
время публикации: 14:48  05 октября 2017 года
В магазине также присутствует богатая линейка собственных торговых марок, которая включает в себя более 200 продуктов Clever.
Сеть супермаркетов «БИЛЛА» продолжает расширение – в четверг, 5 октября, ритейлер открыл 117 по счету магазин в России, созданный по инновационным стандартам компании. Торговая точка насчитывает свыше 7800 наименований продуктов питания, основная часть которых от российских поставщиков, говорится в релизе компании.

«Ассортимент нового супермаркета «БИЛЛА» максимально адаптирован под ожидания покупателей: широко представлены качественные продукты низкого и среднего ценового сегмента. В магазине также присутствует богатая линейка собственных торговых марок, которая включает в себя более 200 продуктов Clever по самым низким ценам в своих категориях, более 400 товаров BILLA – товаров высокого качества по доступным ценам», - сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что в открывшемся магазине установлено новейшее торговое оборудование, выполнено грамотное зонирование пространства и размещение торговых стендов. В супермаркете представлено импортозамещающее холодильное оборудование, которое обеспечивает максимально безопасное и правильное хранение товаров.

Напомним, что компания REWE International AG осуществляет управление более 2 500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41 000 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.