0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Бизнес Danone в РФ может приобрести ГК «Агранта»

Бизнес Danone в РФ может приобрести ГК «Агранта»
время публикации: 13:15  03 мая 2023 года
Российскими активами компании Danone заинтересовалась ГК «Агранта» Сергея Бачина.
«Покупка российских активов Danone не исключается, мы заинтересованы в этом», - сообщили в пресс-службе группы. Там добавили, что для группы важны не столько заводы, сколько сильные бренды компании.

«Для нас важны не столько заводы Danone, тем более что в России сейчас избыток перерабатывающих мощностей, сколько сохранение брендов, выпускаемых французским холдингом, и продолжение развития производства молочной продукции в России», - заявили в пресс-службе компании.

В феврале «Коммерсантъ» писал, что интерес к приобретению части российского бизнеса Danone проявили ГК «Русагро», группа «Черкизово», ГК «Черноголовка», ГК «Эконива», «Румелко», Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева и АФК «Система». 

Danone анонсировал передачу контроля над бизнесом молочных продуктов и растительных напитков в России в октябре 2022 года. Сообщалось, что в сделку может войти 13 заводов, выпускающих традиционные молочные продукты, йогурты, десерты. Тогда представить компании уточнил, что бизнес Danone по производству детского питания на заводе «Истра — Нутриция» под марками Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» передавать не планируется.

По данным источников, на которые ссылался «Коммерсантъ», в сделку включен опцион обратного выкупа, инвесторам предложено от 75%. Кроме того, Danone хочет сохранить и место в совете директоров российской компании после сделки.

В группу Danone в России входят 16 предприятий (производство молочной продукции и детского питания). Списания в связи с уходом с российского молочного рынка компания ранее оценивала в сумму до 1 млрд евро.

ГК «Агранта» - многопрофильный холдинг, созданный в 2008 году для реализации проектов в области сельского хозяйства, производства органических продуктов питания, переработки сельскохозяйственной продукции, а также комплексного развития территорий. Как сообщается на его сайте, за это время общий объем инвестиций в проекты составил 117 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail