0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Бизнес-инкубатор Rocket Internet инвестировал $10 млн в интернет-магазин Mebelrama.ru

Бизнес-инкубатор Rocket Internet инвестировал $10 млн в интернет-магазин Mebelrama.ru
время публикации: :  07 декабря 2012 года
Бизнес-инкубатор Rocket Internet инвестировал $10 млн в интернет-магазин Mebelrama.ru, который торгующий мебелью и товарами для дома и интерьера. Объем российского рынка товаров для дома по итогам 2011 года оценивается в $22,5-30 млрд и растет.



О том, что онлайн-ритейлер Mebelrama в октябре привлек инвестиции на сумму $10 млн от существующих акционеров — Rocket Internet, "Ъ" рассказала сооснователь Mebelrama Мануэла Штоль. Деньги пойдут на увеличение ассортимента, переезд на новый склад, построение региональной сети дистрибуции за пределами Москвы, а ткже на дополнительный контент для сайта и повышение удобства при его использовании.

"Основываясь на анализе рынка мебели, домашнего текстиля и декора и увеличении доли онлайн-продаж, мы можем предположить, что оборот в $100 млн является реальным для достижения в течение трех лет,— считает госпожа Штоль.— Поскольку мы более агрессивны и рассматриваем опцию международной экспансии в страны СНГ, то даже цифра в $500 млн выглядит достаточно достижимой к 2015 году". Ассортимент Mebelrama сейчас насчитывает около 15 тыс. товарных позиций, но компания планирует увеличить его до 20-25 тыс. товаров.

Mebelrama.ru создана в сентябре 2011 года, вышла в онлайн в середине ноября 2011 года. Торгует мебелью, товарами для дома и сада, предметами освещения. Основатели — Мануэла Штоль и Нино Ульзамер. В конце 2011 года компания получила первые инвестиции от Rocket Internet в диапазоне $4-6 млн. Финансовые показатели не разглашаются.

Rocket Internet — немецкий инкубатор стартапов (получили поддержку такие проекты ,как — Lamoda, Zalando, eDarling, Groupon (бывший CityDeal), TopTarif, Payleven), известен тем, что копирует удачные американские проекты и перепродает их.

Российский рынок электронной торговли мебелью и товарами для дома (do it yourself, DIY) уверенно растет, и инвестиции в этот сектор логичны и перспективны, полагаю эксперты. К примеру, весной интернет-гипермаркет мебели HomeMe.ru получил $5 млн от группы инвесторов, среди которых фонды AddVenture, ABRT и Mangrove Capital Partners. А в сентябре Zoom Capital вложила $30 млн в развитие интернет-магазина "Все инструменты". Мебельное направление также интересно "Связному" — компания запустила соответствующую категорию в своем онлайн-магазине Enter.ru, сообщает инвестиционный аналитик фонда Bright Capital Digital Павел Никонов.

По оценке интернет-ритейлера Enter, объем DIY-рынка в 2011 году составил $22,5 млрд, на интернет-продажи приходится лишь 0,5-1%. При этом Mebelrama только российский мебельный рынок, который медленно перетекает в онлайн, оценивает в $10 млрд. По расчетам компании, еще $30 млрд — это сектор DIY, товары для дома и интерьера, и 3% приходится на интернет-торговлю в целом. "В перспективе мы хотим занять 10% онлайн-рынка",— сообщает о своих планах Мануэла Штоль.

На российском рынке есть проблема покупки мебели среднего сегмента по относительно недорогой цене, рассуждает Павел Никонов. "При этом из-за большой географической распределенности и относительно малой доли проникновения ритейла в регионах потенциал у дистанционной торговли мебелью большой. Рынок готов к покупке мебели через интернет",— считает он. По его мнению, исходя из текущей оценки рынка, уровень продаж в $100 млн не выглядит таким сложным для достижения показателем для Mebelrama.

Российский онлайн-ритейл значителен в денежном выражении (объем рынка электронной торговли в 2011 году — около 310 млрд руб., к 2015 году он должен увеличиться в 2,3 раза, по оценкам Data Insight), при этом доля онлайн-продаж в структуре общего рынка ритейла одна из самых низких в Европе, указывает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. "С точки зрения инвестора, в сегменте онлайн-ритейла России заложен большой потенциал для роста: как минимум, можно ожидать кратный рост объема рынка в течение семи-десяти лет. Такие возможности не могут не привлечь зарубежных игроков",— резюмирует господин Соловьев, оценивающий всю Mebelrama pre-money в $10-15 млн.