0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года

Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года
время публикации: 10:47  16 августа 2021 года
В июле этого года Минфин предложил меры по «донастройке» налоговой системы, благодаря которой значительно возрастет собираемость налогов в бюджет. Всего Минфин предложил девять мер налоговой донастройки, среди которых, в том числе, рост акциза на алкоголь с 2022 года на 10% по сравнению с текущими ставкам.
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и Ассоциация производителей пива (АПП) выступают решительно против инициативы по повышению ставки акциза и предлагают рассмотреть сценарий заморозки, апробированный в 2017 году, и показавший значительный положительный экономический и социальный эффект.

Андрей Губка, председатель совета ассоциации производителей пива, подчеркивает: «как показывают результаты исследования института экономической политики Гайдара, повышение акциза окажет крайне негативное влияние на экономику, бизнес, потребителя и простимулирует рост нелегального рынка. В перспективе трех лет поставленные цели пополнения бюджета не только не достигаются, а приводят к снижению по всем показателям, при одновременном росте нелегального рынка».

Тем же исследованием установлено, что заморозка ставки акциза позволит государству получить необходимый эффект и положительно скажется на уменьшении доли нелегального рынка алкоголя.

«Важно отметить, – комментирует Андрей Губка, – что алкогольная продукция является крайне чувствительной категорией, неосторожные действия с которой могут спровоцировать мультиплицирующий эффект на смежные отрасли и рост цен для потребителя. Принимая во внимание тот факт, что алкогольная индустрия совместно со смежными отраслями составляют порядка 2% ВПП, влияние от повышения акциза, особенно наряду с другими инициативами (РОП, маркировка и др.) неизбежно окажет негативное влияние не только на всю отрасль, и на экономику страны в целом».

Читайте также:
Пиво вернётся на российские стадионы
Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail





.