0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Бизнес потратил на блогеров 5 млрд рублей за прошлый год

Бизнес потратил на блогеров 5 млрд рублей за прошлый год
время публикации: 13:45  06 сентября 2018 года
Эксперты пришли к выводу, что продвижение через лидеров мнений сейчас эффективнее других инструментов.
5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров мнений (influence marketing) в 2017 году. Совокупный бюджет по итогам этого года вдвое превысит эту цифру. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты».

Доля influence marketing составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который практически сравнялся с бюджетом на ТВ (в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили спикеры, продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов.

Модератор Александр Цыпкин, писатель, сделавший из обычного блога два бестселлера и литературно-театральный проект, открывая диалог, отметил, что «в сетях мы создали электронную душу, и сейчас начали ее активно «продавать» — и не только за деньги.

Потребители все меньше верят рекламе и хотят живого и прямого общения». Тренд н обошел стороной и миллиардеров. Игорь Рыбаков, основатель корпорации «Технониколь» и «Рыбаков Фонда» (№84 рейтинга российского Forbes), начал активно заниматься развитием личного бренда в социальных сетях около года назад. 
«Я потратил кучу денег и перепробовал все традиционные маркетинговые инструменты, чтобы убедиться, что они больше не работают для моих целей — донесение моей миссии и ценностей. Я открыл новую для себя среду, а переход от иерархической схемы «один-несколько» к «один-много» расширил мои возможности управления миром и совпадениями. Я экономлю много времени — пишу, что ищу людей на какой-то проект, и они сразу откликаются».

Александр Балковский, со-основатель ZAgency, более известный как «папа Спилберг», представил кейс из практики, когда одна из его клиентов сгенерировала за три года 1,5 млрд рублей. А один из брендов одежды в результате кампании с рядом блогеров и сообществом «ВКонтакте» в августе распродал 70% новой коллекции одежды за 15 дней.

Сейчас, по словам Александра, интересны становятся блогеры среднего возраста, у которых есть профессиональный контент — например, врачи или архитекторы.
Сбербанк тоже ищет блогеров разных возрастов. «Пока мы тратим на digital меньше половины бюджета, но много инвестируем в молодежных блогеров и видим сильную отдачу на инвестиции. Ищем и более возрастных блогеров, особенно 55+, но пока их немного», — говорит Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.