0/5

Лента Новостей

19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов

Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
время публикации: 13:40  19 декабря 2024 года
Ассоциации товаропроизводителей, продавцов и владельцев интеллектуальных прав обратились в правительство РФ с инициативами по регулированию маркетплейсов, в том числе они предложили ограничить использование платформами персональных данных пользователей и зафиксировать минимальную площадь пунктов выдачи заказов.
Копия соответствующего обращения есть в распоряжении ТАСС.

Уточняется, что руководители Ассоциации РАТЭК, Ассоциаций анимационного кино, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциации прямых продаж направили коллективное обращение председателю правительства РФ Михаилу Мишустину и заместителю руководителя администрации президента РФ, руководителю межведомственной рабочей группы (РГ) по развитию экосистем цифровой экономики и цифровых платформ Максиму Орешкину.

В числе проблем, которые обозначили участники рынка, борьба с контрафактными товарами при осуществлении дистанционной торговли, а также нарушение интеллектуальных прав, проблема злоупотреблений при покупках на маркетплейсах из-за «накрученных» отзывов и оценок. Отдельно выделен вопрос использования платформами алгоритмов, анализирующих потребительское поведение, на основе которых могут необоснованно завышаться цены, а также продвигаться в выдаче товары собственных торговых марок (СТМ) маркетплейсов.

Для повышения прозрачности отношений между продавцами и маркетплейсами предлагается дополнить перечень условий договоров, закрепить обязанность маркетплейсов по раскрытию условий проведения акций, а также установить ограничения на использование платформами персональных данных. Чтобы повысить качество пользовательского опыта, предлагается рассмотреть возможность зафиксировать минимальную площадь пунктов выдачи заказов в городах, обязав владельцев оборудовать их необходимым инвентарем для распаковки, проверки и примерки товаров, а также доступа граждан с ограниченными возможностями.

Читайте также:
СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail