Лента Новостей
Все новости →Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов

время публикации: 13:40 19 декабря 2024 года
Ассоциации товаропроизводителей, продавцов и владельцев интеллектуальных прав обратились в правительство РФ с инициативами по регулированию маркетплейсов, в том числе они предложили ограничить использование платформами персональных данных пользователей и зафиксировать минимальную площадь пунктов выдачи заказов.
Копия соответствующего обращения есть в распоряжении
ТАСС.Уточняется, что руководители Ассоциации РАТЭК, Ассоциаций анимационного кино, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциации прямых продаж направили коллективное обращение председателю правительства РФ Михаилу Мишустину и заместителю руководителя администрации президента РФ, руководителю межведомственной рабочей группы (РГ) по развитию экосистем цифровой экономики и цифровых платформ Максиму Орешкину.
В числе проблем, которые обозначили участники рынка, борьба с контрафактными товарами при осуществлении дистанционной торговли, а также нарушение интеллектуальных прав, проблема злоупотреблений при покупках на маркетплейсах из-за «накрученных» отзывов и оценок. Отдельно выделен вопрос использования платформами алгоритмов, анализирующих потребительское поведение, на основе которых могут необоснованно завышаться цены, а также продвигаться в выдаче товары собственных торговых марок (СТМ) маркетплейсов.
Для повышения прозрачности отношений между продавцами и маркетплейсами предлагается дополнить перечень условий договоров, закрепить обязанность маркетплейсов по раскрытию условий проведения акций, а также установить ограничения на использование платформами персональных данных. Чтобы повысить качество пользовательского опыта, предлагается рассмотреть возможность зафиксировать минимальную площадь пунктов выдачи заказов в городах, обязав владельцев оборудовать их необходимым инвентарем для распаковки, проверки и примерки товаров, а также доступа граждан с ограниченными возможностями.
Читайте также:
СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 05 июня 2025
13:15, 05 июня 2025
12:00, 04 июня 2025
12:00, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...