Лента Новостей
Все новости →Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
время публикации: 16:35 12 июля 2024 года
В июне спрос на услуги программистов в России увеличился почти на треть (+26%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит сервис Авито Услуги.
Интерес предпринимателей к услугам по разработке и внедрению CRM-систем вырос больше чем в два раза (+111%) по сравнению с январем текущего года. Этот инструмент позволяет бизнесу оптимизировать процессы – контролировать работу менеджеров по продажам и оценивать их эффективность, хранить базы клиентов и историю взаимодействия с ними в одном месте, настраивать воронки продаж.За полгода интерес бизнеса к разработке чат-ботов вырос почти в два раза (96%). Такие цифровые помощники автоматизируют обслуживание клиентов: берут на себя часть заявок, поступающих через онлайн-каналы, обрабатывают обращения пользователей, помогают им выбрать услуги и продукты и дают рекомендации, оптимизируя работу отделов продаж.
Один из самых популярных запросов бизнеса – разработка макросов. Интерес к этой услуге за полгода вырос в 2,5 раза (+152%). Макросы – это программы, которые автоматизируют рутинные задачи, экономят время сотрудников и позволяют быстрее и эффективнее работать с Excel-таблицами и другими продуктами офисного пакета.
Читайте также:
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 04 сентября 2024
19:55, 06 августа 2024
20:25, 21 мая 2024
16:55, 02 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...