0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета

Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета
время публикации: 15:45  27 мая 2021 года
Яндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза.
Партнерская сеть — способ монетизации для интернет-ресурсов, которые размещают виджеты и ссылки на товары Яндекс.Маркета. Вознаграждение блогеров, веб-мастеров и других авторов контента зависит от категории продвигаемых товаров и модели работы с партнерской сетью — с оплатой за клик или заказ покупателя. За последний год партнеры, продвигавшие Яндекс.Маркет, смогли заработать почти 700 млн рублей.

Чтобы поддержать площадки, которые работают с партнерской сетью по формату оплаты за покупку, Маркет повышает минимальное вознаграждение с 3,8% до 8% от стоимости заказа покупателя. В отдельных категориях — например, товарах повседневного спроса — доход увеличится до 15% от заказа покупателя.

Модель, когда покупатель оформляет заказ прямо на площадке, становится основной для Яндекс.Маркета, и сервис продолжит активно расширять ассортимент - с начала года он вырос втрое, до 6 млн позиций. Поэтому авторам будет выгоднее работать с партнерской сетью по формату оплаты за транзакцию. 

Стать участником партнерской сети могут физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и самозанятые с собственной интернет-площадкой (сайтом, блогом и т.д.). Для этого нужно зарегистрироваться, указать информацию о ресурсе и контактные данные, отправить заявку и пройти модерацию, а затем заполнить анкету на договор. После того как заявка будет принята, можно стать партнером Яндекс.Маркета и получать вознаграждение.

Читайте также:
На Яндекс.Маркете появятся закрытые распродажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail