Лента Новостей
Все новости →BOGNER представил эксклюзивную концепцию pop-up бутика в Москве
время публикации: 20:45 05 октября 2021 года
Москва стала одной из трёх мировых столиц моды, где модный спортивный бренд BOGNER реализовал проект временного пространства, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем. Pop-up бутик расположился в столичных галереях «Времена Года».
Каждый pop-up бутик BOGNER выполнен в уникальном архитектурном дизайне и в полной мере отражает стиль немецкого бренда – athluxury или микс спортивного шика и моды.В pop-up бутике представлены осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин, в которых есть все для поездки не только на горнолыжный курорт, но и для яркой зимы в городе: пальто и куртки, свободные и облегающие брюки из трикотажа, платья-рубашки, юбки, джемперы и свитеры из кашемира и шерсти с добавлением шелка, спортивные комбинезоны и аксессуары с неизменным логотипом В.
Athluxury – направление в моде, появившееся благодаря основателям компании Вилли Богнеру, чемпиону Европы по прыжкам с трамплина, и дизайнеру-новатору Марии Богнер.
Вилли отлично знал, что предложить спортсменам, самым взыскательным и требовательным клиентам, а его муза не только увлекалась катанием на лыжах, но и обладала превосходным вкусом.
Основав собственную марку в 1932 году, они вскоре заняли твердую позицию в производстве одежды для горнолыжных курортов.
Читайте также:
GUESS открыл свой первый спортивный pop-up магазин в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...