0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год

Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год
время публикации: 13:56  29 июня 2018 года
Сумма покупок превысила 550 млрд рублей.
Сервис по аренде касс для интернет-предприятий АТОЛ Онлайн подвел итоги первого года работы. За прошедший период облачным решением компании АТОЛ воспользовались свыше 6 150 игроков рынка e-commerce, арендовавших и зарегистрировавших в налоговой более 9 250 онлайн-касс и пробивших с их помощью более 176 млн чеков на общую сумму свыше 550 млрд руб.

Сервис АТОЛ Онлайн был разработан специально для представителей интернет-торговли, которые с 1 июля 2017 г. были обязаны выполнять требования обновленного 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники…»). Для приема платежей по банковской карте через Интернет такие предприятия должны были внедрить онлайн-кассы, отправляющие электронные чеки покупателю по почте или в sms, а также в ФНС России. На момент официального старта продаж АТОЛ Онлайн был единственным облачным сервисом, который позволял интернет-бизнесу реализовать 54-ФЗ в срок.

«На сегодняшний день электронная коммерция – одна из самых перспективных сфер экономики. Так, по итогам 2017 года объем российского e-commerce превысил 1 трлн руб., продемонстрировав рост на 13%. На 2018 год мы прогнозируем рост уже на 20%, – комментирует Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли. – При этом нельзя не отметить существенное влияние на развитие отрасли поправок в 54-ФЗ. Направленные на «обеление» торговли, они, с одной стороны, кардинально изменили взаимоотношение между государством, бизнесом и потребителем, с другой – способствовали внедрению принципиально новых для интернет-ритейлеров технологий фискального учета. Появление сервисов типа АТОЛ Онлайн в 2017 году, в преддверие массового перехода на онлайн-кассы, стало настоящим спасением для отечественного e-commerce. Они позволили бизнесу обеспечить соответствие 54-ФЗ с минимальными временными, трудовыми и финансовыми затратами».

Сегодня клиенты АТОЛ Онлайн – это отечественные и международные компании самого разного масштаба деятельности. Среди них операторы Теле2, «Билайн» и «Ростелеком», онлайн-магазины OZON.ru, Samsung и «Детский мир», мегамаркет электронных книг «ЛитРес», ВТБ Страхование, регистратор доменов RU-CENTER, рекомендательный сервис PROFI.RU, «Делимобиль», медиахолдинг «РБК». В топ-5 клиентов сервиса по числу пробитых чеков входят телеком-операторы, «классифайды» (сайты объявлений о товарах / услугах), торговые площадки типа OZON.ru, страховые компании, разработчики программного обеспечения.

«Tele2 подключила АТОЛ Онлайн еще в прошлом году. Это решение в полной мере отвечает требованиям 54-ФЗ. Оно позволяет проводить большое число транзакций одновременно и легко справляется с генерацией онлайн-чеков в режиме реального времени. Среди преимуществ сервиса стоит отметить также качество оборудования и высокий уровень техподдержки, помогающей оперативно решать любые вопросы. В этом году мы рассматриваем возможность расширения парка касс, арендованных у АТОЛ», – говорит Максим Сакиб, директор по электронной коммерции Tele2.

Широкое распространение АТОЛ Онлайн обусловлено не только статусом первопроходца в сфере кассовых решений для e-commerce, но и высокой синхронизацией с его потребностями бизнес-пользователей. Например, сервис быстрее аналогичных решений обеспечил готовую интеграцию с большинством внешних систем, которые интернет-предприятия применяют в работе. 

Сейчас их уже больше 50; с одной стороны, это популярные платежные инструменты, например, интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Райффайзенбанка, Тинькофф Банка, сервисы «Яндекс.Касса» и Robokassa. С другой стороны – распространенные CMS- и CRM-платформы: 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress и другие. В ближайший месяц список интегрированных решений пополнится международной платежной системой PayPal, интернет-эквайрингом Почта Банка и Банка ВТБ.

Личный кабинет пользователя АТОЛ Онлайн дает возможность мониторить состояние касс, создавать чеки коррекции, отслеживать баланс, получать расчетные документы и многое другое.

Важным витком развития сервиса стал запуск партнерской программы в июне 2018 г. Она позволяет предпринимателям стать агентами АТОЛ Онлайн и получать вознаграждение в размере 2 000 руб. за каждую онлайн-кассу, арендованную привлеченными ими клиентами. Причем партнером может выступить банк, платежный сервис, CMS-платформа, разработчик кассового софта и даже клиент АТОЛ Онлайн.

«Бизнес умеет считать деньги. И мы делаем все, чтобы сегодня, как и год назад, АТОЛ Онлайн оставался доступным, удобным и, главное, экономически эффективным инструментом для соответствия 54-ФЗ и управления продажами, – говорит Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ. – Отмечу, что в 2018 и 2019 годах российский e-commerce ждут новые вызовы. 

Все безналичные расчеты с физлицами – с применением электронных средства платежа типа Яндекс.Деньги (Яндекс.Кошелек), расчеты через мобильные банки и банкоматы – должны будут фискализироваться. Мы готовы к грядущим изменениям и приложим максимум усилий, чтобы для пользователей АТОЛ Онлайн переход на новые технологии прошел безболезненно и плавно».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.