0/5

Лента Новостей

17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год

Более 176 млн чеков «пробито» через сервис АТОЛ Онлайн за год
время публикации: 13:56  29 июня 2018 года
Сумма покупок превысила 550 млрд рублей.
Сервис по аренде касс для интернет-предприятий АТОЛ Онлайн подвел итоги первого года работы. За прошедший период облачным решением компании АТОЛ воспользовались свыше 6 150 игроков рынка e-commerce, арендовавших и зарегистрировавших в налоговой более 9 250 онлайн-касс и пробивших с их помощью более 176 млн чеков на общую сумму свыше 550 млрд руб.

Сервис АТОЛ Онлайн был разработан специально для представителей интернет-торговли, которые с 1 июля 2017 г. были обязаны выполнять требования обновленного 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники…»). Для приема платежей по банковской карте через Интернет такие предприятия должны были внедрить онлайн-кассы, отправляющие электронные чеки покупателю по почте или в sms, а также в ФНС России. На момент официального старта продаж АТОЛ Онлайн был единственным облачным сервисом, который позволял интернет-бизнесу реализовать 54-ФЗ в срок.

«На сегодняшний день электронная коммерция – одна из самых перспективных сфер экономики. Так, по итогам 2017 года объем российского e-commerce превысил 1 трлн руб., продемонстрировав рост на 13%. На 2018 год мы прогнозируем рост уже на 20%, – комментирует Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли. – При этом нельзя не отметить существенное влияние на развитие отрасли поправок в 54-ФЗ. Направленные на «обеление» торговли, они, с одной стороны, кардинально изменили взаимоотношение между государством, бизнесом и потребителем, с другой – способствовали внедрению принципиально новых для интернет-ритейлеров технологий фискального учета. Появление сервисов типа АТОЛ Онлайн в 2017 году, в преддверие массового перехода на онлайн-кассы, стало настоящим спасением для отечественного e-commerce. Они позволили бизнесу обеспечить соответствие 54-ФЗ с минимальными временными, трудовыми и финансовыми затратами».

Сегодня клиенты АТОЛ Онлайн – это отечественные и международные компании самого разного масштаба деятельности. Среди них операторы Теле2, «Билайн» и «Ростелеком», онлайн-магазины OZON.ru, Samsung и «Детский мир», мегамаркет электронных книг «ЛитРес», ВТБ Страхование, регистратор доменов RU-CENTER, рекомендательный сервис PROFI.RU, «Делимобиль», медиахолдинг «РБК». В топ-5 клиентов сервиса по числу пробитых чеков входят телеком-операторы, «классифайды» (сайты объявлений о товарах / услугах), торговые площадки типа OZON.ru, страховые компании, разработчики программного обеспечения.

«Tele2 подключила АТОЛ Онлайн еще в прошлом году. Это решение в полной мере отвечает требованиям 54-ФЗ. Оно позволяет проводить большое число транзакций одновременно и легко справляется с генерацией онлайн-чеков в режиме реального времени. Среди преимуществ сервиса стоит отметить также качество оборудования и высокий уровень техподдержки, помогающей оперативно решать любые вопросы. В этом году мы рассматриваем возможность расширения парка касс, арендованных у АТОЛ», – говорит Максим Сакиб, директор по электронной коммерции Tele2.

Широкое распространение АТОЛ Онлайн обусловлено не только статусом первопроходца в сфере кассовых решений для e-commerce, но и высокой синхронизацией с его потребностями бизнес-пользователей. Например, сервис быстрее аналогичных решений обеспечил готовую интеграцию с большинством внешних систем, которые интернет-предприятия применяют в работе. 

Сейчас их уже больше 50; с одной стороны, это популярные платежные инструменты, например, интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Райффайзенбанка, Тинькофф Банка, сервисы «Яндекс.Касса» и Robokassa. С другой стороны – распространенные CMS- и CRM-платформы: 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress и другие. В ближайший месяц список интегрированных решений пополнится международной платежной системой PayPal, интернет-эквайрингом Почта Банка и Банка ВТБ.

Личный кабинет пользователя АТОЛ Онлайн дает возможность мониторить состояние касс, создавать чеки коррекции, отслеживать баланс, получать расчетные документы и многое другое.

Важным витком развития сервиса стал запуск партнерской программы в июне 2018 г. Она позволяет предпринимателям стать агентами АТОЛ Онлайн и получать вознаграждение в размере 2 000 руб. за каждую онлайн-кассу, арендованную привлеченными ими клиентами. Причем партнером может выступить банк, платежный сервис, CMS-платформа, разработчик кассового софта и даже клиент АТОЛ Онлайн.

«Бизнес умеет считать деньги. И мы делаем все, чтобы сегодня, как и год назад, АТОЛ Онлайн оставался доступным, удобным и, главное, экономически эффективным инструментом для соответствия 54-ФЗ и управления продажами, – говорит Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ. – Отмечу, что в 2018 и 2019 годах российский e-commerce ждут новые вызовы. 

Все безналичные расчеты с физлицами – с применением электронных средства платежа типа Яндекс.Деньги (Яндекс.Кошелек), расчеты через мобильные банки и банкоматы – должны будут фискализироваться. Мы готовы к грядущим изменениям и приложим максимум усилий, чтобы для пользователей АТОЛ Онлайн переход на новые технологии прошел безболезненно и плавно».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.