Лента Новостей
Все новости →На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза
время публикации: 09:25 14 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 1 по 9 мая 2023 года и за аналогичный период 2022 года. Оказалось, что спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в два раза.
Больше всего в этом году увеличилось количество заказов шашлыка в маринаде — на 188% по сравнению с прошлогодними показателями, мяса (108%), сосисок и сарделек (98%) и птицы (91%).При этом по данным СберМаркета, пиковый спрос на мясо и птицу в этом году пришелся на вторую половину майских праздников – 5, 6, 7 мая. Например, 5 мая клиенты СберМаркета заказывали мясные продукты на 28% чаще, чем в среднем за период с 1 по 9 мая 2023 года.
Клиенты СберМаркета на старте шашлычного сезона в этом году купили почти в два (1,8) раза больше зелени и свежих овощей. Что касается соусов, майонез оказался популярнее кетчупа.Так, число заказов майонеза на 103% выше продаж кетчупа.
По данным СберМаркета, в топ-5 видов мяса, которое заказывали клиенты на старте шашлычного сезона в текущем и прошлом году, входит курица — она занимает первое место по популярности. В среднем, каждый пятый клиент включал ее в свою продуктовую корзину. На втором месте по популярности – индейка, на третьем – говядина. Следуют за ними – свинина и баранина.
В целом, предпочтения россиян в отношении видов мяса не изменились с прошлого года. Но аналитики отметили на майских праздниках в 2023 году рост интереса к говядине (на 155% больше заказов), баранине (128%), индейке (71%).
***
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...