0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России

Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России
время публикации: 10:45  13 февраля 2023 года
Профицит ноутбуков образовался у дистрибуторов электроники в России, с прошлого года оказалось не реализовано около 1 млн устройств.
Больше всего на складах скопилось ноутбуков от тайваньского производителя MSI, американского HP, а также китайских Haier, Xiaomi и российских Prestigio, F+, сообщает издание Коммерсантъ со ссылкой на источник в одном из крупных дистрибуторов.

Ведущий продакт-менеджер diHouse Валерий Шершнев считает, что затоваренность возникла из-за дефицита устройств в начале 2022 года, когда дистрибуторы активно запасались продукцией из-за возросшего спроса. Как следствие на российский рынок попала продукция самых разных производителей, в большинстве случаев без постпродажной поддержки и русификации.

Но в четвертом квартале 2022 года на рынок вернулись товары премиум-брендов, так как начала полноценно работать схема параллельного импорта.

Руководитель группы закупок компьютеров и ноутбуков «Ситилинка» Алексей Дашкевич подтвердил, что рынок перенасыщен ноутбуками. По данным представителя Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антона Гуськова, в России также отмечается большой запас смартфонов, но марки и объемы он не уточнил.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2022 году в России было продано около 3,1 млн ноутбуков, из них около 1 млн - в преддверии новогодних праздников, более 30% штучных прoдаж за прошлый год пришлось на китайcкие бренды, только в третьем и четвертoм кварталах доля этих производителей на рынке дoстигала 40-45%.

Читайте также:
Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail