Новости сегодня
Все новости →Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России

время публикации: 17:25 07 февраля 2023 года
Китайский производитель игровых компьютеров, ноутбуков и периферии Machenike (принадлежит Haier) отказался от планов по созданию в России представительства и сервисного центра, а также от прямых поставок своей электроники в страну.
Источники
Forbes связывают это с планами компании по размещению на американской фондовой бирже, что делает официальное присутствие компании в России невозможным.Некоторые эксперты считают, что бренд скорее переоценил свой успех на российском рынке во второй половине года, когда основные вендоры ушли, а параллельный импорт еще не был налажен.
О выходе китайского производителя Machenike на российский рынок было объявлено летом 2022 года. Сообщалось, что устройства в РФ будут поставлять «Марвел-Дистрибуция», OCS и «Треолан». Несмотря на принятое китайским производителем решение отказаться от прямых поставок своей электроники в РФ, представители дистрибьютеров, считают, оно вряд ли повлияет на его доступность на российском рынке.
Machenike принадлежит крупному китайскому производителю бытовой техники и электроники Haier. Сам Haier не заявлял о намерении уйти с российского рынка. Более того, в июне 2022 года стало известно, что Haier расширит свое производство бытовой техники в Набережных Челнах.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на сре...
-
Топ-12 технических ошибок, которые большинство компаний допускают при запуске em...