Лента Новостей
Все новости →В России появятся новые бренды ПК и ноутбуков
время публикации: 11:35 31 августа 2022 года
На российский рынок выходит китайский производитель игровых ПК, ноутбуков и периферии Machenike.
Поставлять устройства в РФ будут «Марвел-Дистрибуция», OCS и «Треолан».«Это крайне перспективный бренд, который, по нашей оценке, в Китае занимает порядка 20% рынка игровых устройств», отметили “Ъ” в «Марвел-Дистрибуция».
Бренд Machenike принадлежит концерну Haie. В середине июля на российский рынок вышел еще один китайский производитель игровых ноутбуков Thunderobot, который также принадлежит Haier. Вендор заключил соглашение с «М.Видео-Эльдорадо».
Сейчас в России некоторую продукцию Machenike можно приобрести на AliExpress и Ozon. В Ozon сообщили, что устройства Machenike доступны на площадке с мая 2021 года.
По данным «Марвел-Дистрибуции», в 2021 году всего было ввезено 1,6 тыс. устройств периферии Machenike, а также около 200 ноутбуков.
До начала специальной военной операции на Украине в сегменте лэптопов для геймеров в России лидировали Asus, Lenovo, Acer и HP, но эти бренды ограничили поставки в страну.
Эксперты ожидают появления на российском рынке все большего числа китайских брендов ноутбуков, но сомневаются в востребованности именно игровых моделей из-за сравнительно высокой стоимости.
Читайте также:
Названы топ-10 самых покупаемых ноутбуков июля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 09 июня 2025
19:05, 05 июня 2025
18:10, 07 мая 2025
13:35, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды