0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Более 2000 малых и средних российских бизнесов обратились к услугам авитологов

Более 2000 малых и средних российских бизнесов обратились к услугам авитологов
время публикации: 18:15  06 апреля 2022 года
В 2021 году Авито начала программу сертификации независимых экспертов, их можно найти на специальном лендинге проекта, а также по значку Сертифицированный авитолог в объявлениях этих специалистов на платформе Авито.
Специалисты помогают бизнесам эффективно использовать платформу и находить новых клиентов на Авито. Всего за 6 месяцев с момента запуска пилотной версии проекта оценку прошли больше ста Авитологов, консультирующие в направлениях “Товары”, “Услуги” и “Недвижимость”. Авитологи имеют богатый опыт разработки рекламных кампаний на Авито, умеют заинтересовывать и привлекать покупателей, помогают бизнесу успешно работать и расти на платформе. 

«Помощь сертифицированных авитологов будет в первую очередь полезна компаниям малого и среднего бизнеса, которые уже пользуются Авито или только планируют работу с платформой. С учетом меняющегося контекста вокруг возможность быстро начать бизнес на новой платформе и оптимизировать существующие рекламные кампании как никогда актуальна. Авитологи помогают в этом предпринимателям.

Мы тщательно проверяем уровень экспертизы авитологов, анализируя их кейсы и опыт взаимодействия с клиентами, проводим тестирование на знание инструментов и только затем даем бейдж сертифицированного авитолога. За время существования проект доказал свою эффективность для клиентов, мы планируем развивать его и дальше», – отметила Арина Гиршович, руководитель направления бренда Авито

В 90% кейсах компании передают Авитологам ведение своих аккаунтов «под ключ» – от управления бизнес-аккаунтом, разработки и запуска рекламных кампании, до работы со статистикой и объявлениями, а также формирования необходимой отчетности.

Кроме того, Авитологи оказывают бизнесу дополнительную поддержку в виде консалтинг-услуги: анализируют конкурентное поле и работу компании-заказчика на платформе, разрабатывают стратегию и предлагают решения по оптимизации продвижения, делятся рекомендациями по улучшению объявлений, а также рассчитывают бюджет необходимый для эффективного продвижения. 

Пройти сертификацию может любой желающий: не важно – вы частный эксперт или сотрудник рекламного агентства. Кандидат должен досконально разбираться в правилах размещения объявлений на Авито, иметь портфолио реализованных на Авито рекламных кампаний и проектов для заказчиков, а также предоставить результаты успешного взаимодействия с клиентами.

Кроме того, будущему Авитологу потребуется защитить стратегический кейс. В ближайшие время Авито планирует запустить специальные программы обучения для новых специалистов и переобучения для профессионалов из других направлений. 

В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Количество активных объявлений сегодня на Авито – более 94 млн, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка 9 сделок, 40% составил рост заказов в Авито Доставке с начала марта.

Возможности Авито использует каждая вторая компания малого и среднего бизнеса в России.

Читайте также:
Авито объявил о мерах поддержки для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail