0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности

Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности
время публикации: 17:25  04 апреля 2023 года
По данным женского бизнес-акселератора Collabroom, прошлый год дал серьезный толчок для женского предпринимательства, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире и России, и сформировал запрос на поддержку собственного дела.
Эксперты акселератора выделили три аспекта, которые послужили решающими причинами для ухода из найма: стеклянный потолок в карьере, прошедшая волна сокращений, закрытие иностранных офисов и релокация, эмоциональное выгорание.

«В ходе диагностик, которые мы проводили с женщинами, занимающими руководящие позиции, они рассматривают возможность уйти от работодателя в собственный бизнес для того, чтобы пробить финансовый потолок, самореализоваться как эксперт в своей нише за рамками компании или сделать социально-значимый проект» - рассказывает CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.
Начать бизнес самому VS найти партнеров: предприниматель дал честный ответ
Начать бизнес самому VS найти партнеров: предприниматель дал честный ответ

Опрос показал, что женщины выбирают одно из трех направлений. Более 40% идут в консалтинг, занимаются развитием личного бренда, расширяя свою экспертную нишу – в основном, это женщины с успешной карьерой в корпорациях и крупных компаниях, руководители подразделений, CEO, HRD, CMO.

Около 30% женщин планируют заняться технологичными проектами с венчурным потенциалом. Они ориентированы на запуск технологичных сервисов, платформ, в первую очередь в сферах EdTech, HRTech, Mental Health, Community Tech.

И порядка 30% готовы полностью сменить свою сферу деятельности. Наиболее привлекательные ниши для запуска собственного дела для таких женщин в креативных сферах, в индустрии красоты, фешн-индустрии, маркетинге, питании, образовании и торговле. Зачастую, в этом случае женщины стремятся реализовать свои интересы, выросшие из хобби, им хочется после корпоративных задач наконец создать собственный бизнес на любимом деле.

Среди основных страхов, которые возникают у женщин при создании своего дела, эксперты бизнес-акселератора выделили следующие: боязнь провала, отсутствие команды и времени, отсутствие опоры и поддержки, непонимание, с чего необходимо начинать в первую очередь, cложность выбора из нескольких вариантов бизнеса.

И совсем другой уровень страха, который стоит выделить отдельно – боязнь проявиться и развить личный бренд. Мы живем в век инфобизнеса, и многие женщины видят не только позитивные, но и негативные примеры – когда блогер не обладая должной компетенцией пытается продать свой продукт большой аудитории.

«И здесь важно понимать и объяснять женщинам этот момент – если вы действительно эксперт в своей области, с хорошим бэкграундом, то вам не должно быть стыдно продавать свой продукт с помощью личного бренда или тех же самых социальных сетей» - добавляет CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.

Collabroom - первый женский акселератор для женщин с управленческим опытом и предпринимательским потенциалом. Бизнес-акселератор был создан в 2022 году и вошел в шорт-лист премии Forbes Woman Mercury Awards.

Читайте также:
Молодые предприниматели в России смогут получать гранты раз в три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail