Лента Новостей
Все новости →Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности
время публикации: 17:25 04 апреля 2023 года
По данным женского бизнес-акселератора Collabroom, прошлый год дал серьезный толчок для женского предпринимательства, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире и России, и сформировал запрос на поддержку собственного дела.
Эксперты акселератора выделили три аспекта, которые послужили решающими причинами для ухода из найма: стеклянный потолок в карьере, прошедшая волна сокращений, закрытие иностранных офисов и релокация, эмоциональное выгорание.«В ходе диагностик, которые мы проводили с женщинами, занимающими руководящие позиции, они рассматривают возможность уйти от работодателя в собственный бизнес для того, чтобы пробить финансовый потолок, самореализоваться как эксперт в своей нише за рамками компании или сделать социально-значимый проект» - рассказывает CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.
Опрос показал, что женщины выбирают одно из трех направлений. Более 40% идут в консалтинг, занимаются развитием личного бренда, расширяя свою экспертную нишу – в основном, это женщины с успешной карьерой в корпорациях и крупных компаниях, руководители подразделений, CEO, HRD, CMO.
Около 30% женщин планируют заняться технологичными проектами с венчурным потенциалом. Они ориентированы на запуск технологичных сервисов, платформ, в первую очередь в сферах EdTech, HRTech, Mental Health, Community Tech.
И порядка 30% готовы полностью сменить свою сферу деятельности. Наиболее привлекательные ниши для запуска собственного дела для таких женщин в креативных сферах, в индустрии красоты, фешн-индустрии, маркетинге, питании, образовании и торговле. Зачастую, в этом случае женщины стремятся реализовать свои интересы, выросшие из хобби, им хочется после корпоративных задач наконец создать собственный бизнес на любимом деле.
Среди основных страхов, которые возникают у женщин при создании своего дела, эксперты бизнес-акселератора выделили следующие: боязнь провала, отсутствие команды и времени, отсутствие опоры и поддержки, непонимание, с чего необходимо начинать в первую очередь, cложность выбора из нескольких вариантов бизнеса.
И совсем другой уровень страха, который стоит выделить отдельно – боязнь проявиться и развить личный бренд. Мы живем в век инфобизнеса, и многие женщины видят не только позитивные, но и негативные примеры – когда блогер не обладая должной компетенцией пытается продать свой продукт большой аудитории.
«И здесь важно понимать и объяснять женщинам этот момент – если вы действительно эксперт в своей области, с хорошим бэкграундом, то вам не должно быть стыдно продавать свой продукт с помощью личного бренда или тех же самых социальных сетей» - добавляет CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.
Collabroom - первый женский акселератор для женщин с управленческим опытом и предпринимательским потенциалом. Бизнес-акселератор был создан в 2022 году и вошел в шорт-лист премии Forbes Woman Mercury Awards.
Читайте также:
Молодые предприниматели в России смогут получать гранты раз в три года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 сентября 2024
20:25, 17 сентября 2024
14:05, 12 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...