0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности

Более 30% женщин готовы полностью изменить свою сферу деятельности
время публикации: 17:25  04 апреля 2023 года
По данным женского бизнес-акселератора Collabroom, прошлый год дал серьезный толчок для женского предпринимательства, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире и России, и сформировал запрос на поддержку собственного дела.
Эксперты акселератора выделили три аспекта, которые послужили решающими причинами для ухода из найма: стеклянный потолок в карьере, прошедшая волна сокращений, закрытие иностранных офисов и релокация, эмоциональное выгорание.

«В ходе диагностик, которые мы проводили с женщинами, занимающими руководящие позиции, они рассматривают возможность уйти от работодателя в собственный бизнес для того, чтобы пробить финансовый потолок, самореализоваться как эксперт в своей нише за рамками компании или сделать социально-значимый проект» - рассказывает CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.
Начать бизнес самому VS найти партнеров: предприниматель дал честный ответ
Начать бизнес самому VS найти партнеров: предприниматель дал честный ответ

Опрос показал, что женщины выбирают одно из трех направлений. Более 40% идут в консалтинг, занимаются развитием личного бренда, расширяя свою экспертную нишу – в основном, это женщины с успешной карьерой в корпорациях и крупных компаниях, руководители подразделений, CEO, HRD, CMO.

Около 30% женщин планируют заняться технологичными проектами с венчурным потенциалом. Они ориентированы на запуск технологичных сервисов, платформ, в первую очередь в сферах EdTech, HRTech, Mental Health, Community Tech.

И порядка 30% готовы полностью сменить свою сферу деятельности. Наиболее привлекательные ниши для запуска собственного дела для таких женщин в креативных сферах, в индустрии красоты, фешн-индустрии, маркетинге, питании, образовании и торговле. Зачастую, в этом случае женщины стремятся реализовать свои интересы, выросшие из хобби, им хочется после корпоративных задач наконец создать собственный бизнес на любимом деле.

Среди основных страхов, которые возникают у женщин при создании своего дела, эксперты бизнес-акселератора выделили следующие: боязнь провала, отсутствие команды и времени, отсутствие опоры и поддержки, непонимание, с чего необходимо начинать в первую очередь, cложность выбора из нескольких вариантов бизнеса.

И совсем другой уровень страха, который стоит выделить отдельно – боязнь проявиться и развить личный бренд. Мы живем в век инфобизнеса, и многие женщины видят не только позитивные, но и негативные примеры – когда блогер не обладая должной компетенцией пытается продать свой продукт большой аудитории.

«И здесь важно понимать и объяснять женщинам этот момент – если вы действительно эксперт в своей области, с хорошим бэкграундом, то вам не должно быть стыдно продавать свой продукт с помощью личного бренда или тех же самых социальных сетей» - добавляет CEO акселератора Collabroom Ольга Касьян.

Collabroom - первый женский акселератор для женщин с управленческим опытом и предпринимательским потенциалом. Бизнес-акселератор был создан в 2022 году и вошел в шорт-лист премии Forbes Woman Mercury Awards.

Читайте также:
Молодые предприниматели в России смогут получать гранты раз в три года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail