0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Более 40 новых брендов вышли на российский рынок с начала года

Более 40 новых брендов вышли на российский рынок с начала года
время публикации: 17:20  25 сентября 2024 года
На российский рынок продолжают активно выходить как новые иностранные, так и отечественные бренды. С начала 2024 г. появилось 43 новых игрока: 20 иностранных и 23 российских.
Несмотря на то, что активность российского ритейла сохраняется, в текущем году наблюдается небольшое снижение интенсивности выхода российских брендов. За девять месяцев 2024 г. рынок пополнился 23 новыми российскими брендами, еще 9 планируют запуск бизнеса до конца текущего года. Таким образом, по итогам года на рынок может выйти 32 новые российские торговые марки, что на 20% меньше, чем годом ранее.

Одновременно с этим в текущем году ожидается, что количество новых иностранных брендов превысит результат прошлого года на 32% и составит 41 бренд.

«В настоящий момент российские игроки являются основными арендаторами в московских торговых центрах, и замедление темпа выхода новых игроков объясняется двумя причинами. Во-первых, их активная экспансия и расширение произошли в 2023 году, в результате чего большинство из них кратно усилились, во-вторых, низкая вакантность в сегменте качественной торговой недвижимости.

Переговоры по качественным площадям продолжаются, но в целом бренды уже испытывают проблемы с поиском свободных площадей для открытия новых точек. Международные бренды также сохраняют высокую активность, однако стоит понимать, что из-за высокого уровня развития российского ритейла им придется тщательно продумывать свои стратегии и изучать потребности своей аудитории», - рассказала Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Читайте также:
В России удвоилось количество турецких fashion брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail