0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Более 600 сетевых кофеен и стрит-фудов подали заявки на объекты в парках Москвы

Более 600 сетевых кофеен и стрит-фудов подали заявки на объекты в парках Москвы
время публикации: 10:16  06 июня 2018 года
В среднем на лот претендуют 4 участника.

Владельцы сетевых кофеен и общепита в формате стрит-фуд принимают активное участие в городских аукционах за право размещения нестационарных торговых объектов на территории парков Москвы.

Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Инициатор торгов – ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк».
Возможность приобрести право на размещение нестационарного торгового объекта в столичном парке привлекла уже сотни предпринимателей, подчеркнул руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Возможность приобрести право на размещение 144 НТО в парках Москвы заинтересовала более 600 участников аукционов. Такие торговые процедуры стартовали в январе 2018 года. По итогам пяти месяцев работы можно говорить о том, что активными участниками аукционов стали сетевые предприятия общепита и кофейни, причем как узнаваемые, так и молодые локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках и готовы бороться за выгодные торговые места», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, в среднем на лот претендуют 4 участника, а среднее превышение составляет 180 процентов.

Аукционы за право торговли в парках позволили расширить бизнес ООО «Вкус Латте», отметил генеральный директор компании Евгений Чирвин.

«В настоящее время компания получила право торговли в десяти нестационарных объектах – в Саду Баумана, Таганском и Бабушкинском парках. Предлагаем посетителям вкусный кофе, сэндвичи и десерты собственного приготовления. Пробудем разные форматы работы, например, в Саду Баумана открыт наше кафе-коворкинг. Также начали продавать свою франшизу», – рассказал Евгений Чирвин.

Возможность открыть торговые точки в московских парках привлекла внимание предпринимателя из Уфы (Башкортостан). Аукционы за право торговли дают реальную возможность «зайти» в активную пешеходную зону, заметил генеральный директор ООО «Империя» Алмас Фагамов.

«Несколько лет назад компания ушла с рынка Москвы в Уфу и стала развивать самый летний десерт с торговым названием «Мороженка», делаем собственное мороженое и молочных коктейлей. И вот теперь с этой маркой компания вернулась в московские парки. Кроме того, по франшизе, запускаем точки стрит-фуда. Аукционы позволили получить право торговли на Поклонной горе, в Сокольниках и в Бабушкинском и Таганском парках, Саду Баумана – всего семь лотов», – сказал Алмас Фагамов.

В настоящее время на аукционы выставлены 37 НТО, расположенные в Саду им. Баумана, Перовском парке, парке «Сокольники», Лианозовском парке, усадьбе «Коломенское». Аукционы будут проходить в течение июня 2018 года. Ознакомиться с лотовой документацией по объектам можно на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Всего до конца 2018 года на электронные аукционы планируется выставить право торговли в 1000 киосках в парках Москвы.