Лента Новостей
Все новости →Более 70% люксовых брендов продолжают свою деятельность в России
время публикации: 19:10 12 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Вместе с тем, 34% люксовых брендов успешно приспособились к нынешним условиям российского рынка розничной торговли, и продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Приостановили свою деятельность в России 27% люксовых брендов. При этом бутики, например, Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади в Москве.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Согласно данным IBC Real Estate, более 70% международных брендов люксового сегмента, специализирующихся на одежде, обуви, ювелирных изделиях и часах, продолжают свою деятельность в России. Из этого числа, почти половина регулярно обновляет свои коллекции.
В то же время, 39% международных брендов продолжают работать в РФ, но не привозят новые товары. Некоторые магазины все еще продают товар, который остался со времен до введения санкций.Вместе с тем, 34% люксовых брендов успешно приспособились к нынешним условиям российского рынка розничной торговли, и продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Приостановили свою деятельность в России 27% люксовых брендов. При этом бутики, например, Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади в Москве.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Xiaomi объявила дату старта продаж своего первого электромобиля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
14:05, 25 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






