0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры

Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
время публикации: 13:40  24 июня 2025 года
Изображение Freepik
Университет «Синергия» совместно с ТРЦ «Марко Молл» провели социологическое исследование среди 5100 учащихся из разных вузов страны, чтобы выяснить какая сфера наиболее подходит для старта карьеры. Почти три четверти российских студентов считают таковой офлайновые продажи.
Голоса распределились следующим образом: 44% считают такую работу перспективной, 27% — очень перспективной. Оставшиеся 29% не хотели бы работать продавцами или консультантами.

Студенты готовы рассматривать работу в сфере торговли в зависимости от обстоятельств: больше трети опрошенных пойдут в продажи в случае необходимости, 30% согласны трудиться только до момента окончания вуза. Постоянно работать согласились бы около четверти. Оставшиеся 12% не хотели бы начинать свою карьеру в ритейле.

39% опрошенных готовы трудиться в магазине полный день во время каникул, около трети готовы поработать в выходные, еще для 27% предпочтительнее работа по 2–3 часа в день после учебы. И только 5% согласны брать ночные смены.

«Такая работа хорошо подходит студентам, поскольку ее легко получить даже без опыта – именно это преимущество, кстати, отметили почти треть опрошенных. Кроме того, каждый четвертый отмечает возможность легко совмещать занятость с учебой. 21% выбирает ритейл за близость к дому, 14% хотят построить карьеру в продажах, 12% привлекают различные корпоративные скидки и бонусы для сотрудников. Не стоит также забывать, что занятость в офлайн-торговле помогает выработать навыки, полезные в любой отрасли», – отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл»

Так, почти каждый третий участник исследования считает, что торговая сфера развивает умение общаться с людьми, получение навыков командной работы отмечает каждый четвертый, стрессоустойчивость – 21%, эмоциональный интеллект – 16%, организационные навыки – 8%. 

Среди минусов занятости в ритейле чаще всего выделяют стресс из-за общения с клиентами – такой ответ дала треть опрошенных. На второй строчке антирейтинга – рутина, на нее пожаловались четверть респондентов. На третьем месте – небольшие зарплаты (22%). Кроме того, 15% участников исследования к числу негативных факторов отнесли высокую нагрузку, а 9% – давление из-за необходимости выполнять план продаж.

Порой трудоустройству мешают негативные стереотипы о работе. Так, почти каждый второй беспокоится, что ему придется терпеть хамство покупателей.

Четверть опрошенных полагают, что в будущем автоматизированные системы заменят реальных продавцов. Чуть больше половины считают это вероятным, четверть участников твердо уверены в этом. Оставшиеся 22% считают такой сценарий нереалистичным. 

Читайте также:
«Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail