0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры

Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
время публикации: 13:40  24 июня 2025 года
Изображение Freepik
Университет «Синергия» совместно с ТРЦ «Марко Молл» провели социологическое исследование среди 5100 учащихся из разных вузов страны, чтобы выяснить какая сфера наиболее подходит для старта карьеры. Почти три четверти российских студентов считают таковой офлайновые продажи.
Голоса распределились следующим образом: 44% считают такую работу перспективной, 27% — очень перспективной. Оставшиеся 29% не хотели бы работать продавцами или консультантами.

Студенты готовы рассматривать работу в сфере торговли в зависимости от обстоятельств: больше трети опрошенных пойдут в продажи в случае необходимости, 30% согласны трудиться только до момента окончания вуза. Постоянно работать согласились бы около четверти. Оставшиеся 12% не хотели бы начинать свою карьеру в ритейле.

39% опрошенных готовы трудиться в магазине полный день во время каникул, около трети готовы поработать в выходные, еще для 27% предпочтительнее работа по 2–3 часа в день после учебы. И только 5% согласны брать ночные смены.

«Такая работа хорошо подходит студентам, поскольку ее легко получить даже без опыта – именно это преимущество, кстати, отметили почти треть опрошенных. Кроме того, каждый четвертый отмечает возможность легко совмещать занятость с учебой. 21% выбирает ритейл за близость к дому, 14% хотят построить карьеру в продажах, 12% привлекают различные корпоративные скидки и бонусы для сотрудников. Не стоит также забывать, что занятость в офлайн-торговле помогает выработать навыки, полезные в любой отрасли», – отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл»

Так, почти каждый третий участник исследования считает, что торговая сфера развивает умение общаться с людьми, получение навыков командной работы отмечает каждый четвертый, стрессоустойчивость – 21%, эмоциональный интеллект – 16%, организационные навыки – 8%. 

Среди минусов занятости в ритейле чаще всего выделяют стресс из-за общения с клиентами – такой ответ дала треть опрошенных. На второй строчке антирейтинга – рутина, на нее пожаловались четверть респондентов. На третьем месте – небольшие зарплаты (22%). Кроме того, 15% участников исследования к числу негативных факторов отнесли высокую нагрузку, а 9% – давление из-за необходимости выполнять план продаж.

Порой трудоустройству мешают негативные стереотипы о работе. Так, почти каждый второй беспокоится, что ему придется терпеть хамство покупателей.

Четверть опрошенных полагают, что в будущем автоматизированные системы заменят реальных продавцов. Чуть больше половины считают это вероятным, четверть участников твердо уверены в этом. Оставшиеся 22% считают такой сценарий нереалистичным. 

Читайте также:
«Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail