0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Более 80% россиян готовы покупать контрафакт

время публикации: 09:52  10 марта 2018 года
Больше всего лояльны к неоригинальным товарам на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.
Около 86% россиян лояльны к покупкам контрафактных товаров, а 75% готовы приобретать их в подарок. Москвичи более избирательны: 20% жителей столицы готовы покупать исключительно оригинальные товары. Об этом говорится в исследовании юридической компании BrandMonitor, которое есть в распоряжении РБК. В онлайн-опросе, подготовленном BrandMonitor, участвовали 10 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Больше всего лояльны к неоригинальным товарам на Дальнем Востоке и Северном Кавказе. Жители этих регионов больше других готовы дарить подделки. Если в среднем 25% россиян отказались покупать неоригинальный товар в подарок, то в этих регионах эта доля в два раза меньше (8 п.п. и 9 п.п. соответственно). 

Дарить подделки россияне отказываются потому, что считают это «неприемлемым с моральной точки зрения», так считают почти 40% из тех, кто отказывается от таких подарков. Опрошенные считают это обманом, поясняется в исследовании. Только 13% респондентов из числа отказавшихся не стали бы делать такой подарок из-за беспокойства о здоровье получателя.

Еще около 32% россиян готовы покупать неоригинальную электронику, говорится в исследовании. На рынке бытовой техники проблема не стоит остро, рассказывает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. По его словам, подделки крупной техники практически не существует, так как делать это не имеет экономического смысла. Однако в сегменте мобильных устройств, аксессуаров и картриджей проблема более заметна, замечает он.

Всего доля незаконного оборота товаров в разных отраслях в России составляет от 20 до 50%, оценивал глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров. Это соответствует более 2 трлн руб., заявлял он. 

Основной поток контрафактной продукции в Россию идет из Китая и стран Юго-Восточной Азии, хотя некоторые производства сосредоточены на территории России и республиках вокруг, говорит генеральный директор BrandMonitor Юрий Вопилов. Больше половины незаконно ввезенных товаров из Китая – это игрушки, почти треть – одежда, 5% – еда, рассказывает глава Роспотребнадзора Анна Брычева о результатах проверки китайских товаров в 2016-2017 годах.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.