Лента Новостей
Все новости →Более половины клиентов российских банков совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах

Тенденцию подтверждают в Бинбанке, где более 60% клиентов в этом году совершали хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. В Московском кредитном банке за год число операций в зарубежных интернет-магазинах увеличилось на 34%. Чаще всего за границей покупают одежду и обувь, смартфоны, музыку и игры. Подавляющее число покупок — до 88% — совершается в китайских магазинах. Рост числа и объема транзакций говорят о появлении культуры лицензионного контента. Если рубль будет укрепляться, объемы покупок за рубежом будут расти, считают игроки рынка.
Так, по данным «Яндекс.Маркета», в 2013 году лишь 36% покупок россиян в интернет-магазинах приходились на зарубежные площадки. В первой половине 2017 года показатель вырос до 54,8%, свидетельствуют данные опроса банка «Хоум Кредит». Россияне, которые совершают покупки лишь у российских онлайн-ритейлеров, остались в меньшинстве (45,2%). При этом 10,5% опрошенных заказывают товары лишь за границей.
Наиболее популярной категорией покупок за границей являются одежда и обувь (51,6%), бытовая электроника (38,1%), смартфоны и планшеты (15,8%). Чаще всего россияне покупают в китайских магазинах (87,9% покупателей), американскими онлайн-шопами пользовались 19,2%, 10,7% — германскими и 7,1% — британскими.
Читайте также: Исследование: Россияне предпочитают закупаться перед 1сентября в интернете
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.
Источник: Известия
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР