0/5

Лента Новостей

18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений

Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
время публикации: 16:05  28 октября 2025 года
Фото: Freepik
Лишь 3% рекламодателей из сегмента fashion-ритейла нарастили объемы рекламных размещений на платформе Telegram Ads, тогда как 37,9% покинули этот канал сразу после первого месяца размещений. Такие данные приводит диджитал-агентство RTA.
Аналитики проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в Telegram Ads более 520 fashion-брендов за 14 месяцев 2024-2025 гг.: 4583 уникальных креатива и результаты 332 млн показов рекламных сообщений с общим бюджетом свыше 56 млн рублей.

Согласно результатам анализа, после трех месяцев тестовых размещений в Telegram Ads, 5,3% fashion-рекламодателей отказались от этого канала.
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы.jpg
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?


Наиболее активным периодом работы в Telegram Ads для брендов из fashion-сегмента стал первый квартал 2025 года – количество просмотров объявлений увеличивалось на 15% от месяца к месяцу. Наибольший охват реклама одежды показала в апреле 2025 года.

В первом полугодии 2025 года росло количество объявлений с изображениями. Доля показов таких объявлений в пике достигала 53% от всех показов в категории. При этом реклама с видео все еще остается нишевой и не превышает 10% показов в категории. Аналитики RTA отмечают падение охватов аудитории в мае-июне 2025 года.

Наибольший отклик аудитории получили тексты с применением позитивных конструкций, указывающих на новизну, выгоду или способ доставки товара. Объявления с тегами «новинка», «бесплатно» и «бесплатная доставка» показали охваты выше в среднем в 10 раз, чем у других креативов.

Объявления со словами «Россия», «российский» и «отечественный» также получали высокие охваты – реклама с такими текстами привлекала внимание на 17% лучше в сравнении показателями остальных креативов. При этом объявления с англицизмами, например «fashion» или с применением деловой лексики показали самую низкую эффективностью в Telegram Ads.

Чаще других в рекламных креативах внутри Telegram Ads fashion-бренды использовали слово «скидка» (55% объявлений) и «распродажа» (29%). В топе также находятся упоминания о чем-то бесплатном (доставка, подарки) – используется в 9,9% обработанных объявлений.

Читайте также:

Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail