Лента Новостей
Все новости →Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний

время публикации: 14:30 27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
По мнению москвичей, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).
Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой таре для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%).
«Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных», - комментирует Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.
Каждый второй москвич (49%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса.
При этом 63% респондентов рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С 2023 года этот показатель вырос на 5%, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%.
По мнению москвичей, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).
Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой таре для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%).
«Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных», - комментирует Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.
Читайте также:
«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 16 мая 2025
14:25, 15 мая 2025
20:25, 14 апреля 2025
12:20, 11 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике