0/5

Лента Новостей

16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний

Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
время публикации: 14:30  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый второй москвич (49%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса.
При этом 63% респондентов рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С 2023 года этот показатель вырос на 5%, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%.

По мнению москвичей, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой таре для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%).

«Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных», - комментирует Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

Читайте также:

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail