0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Больше 200 тонн рыбы было продано на «Рыбной неделе» в Москве

Больше 200 тонн рыбы было продано на «Рыбной неделе» в Москве
время публикации: 17:20  11 октября 2016 года
Фестиваль прошел с 3 по 9 октября

На «Рыбной неделе», прошедшей с 3 по 9 октября в Москве, российские рыбодобытчики и рыбопромышленники продали 201,5 тонны продукции.

«Всего на площадках продали около 201,5 тонны отечественной рыбы. Большим спросом пользовалась олюторская сельдь. Её было продано больше 15 тонн. Также гости купили 15 тысяч устриц и 70 тысяч банок консервов», - цитирует официальный сайт мэра Москвы слова руководителя столичного Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.

Представители более 20 предприятий из ведущих промысловых центров страны привезли в столицу свыше 100 видов рыбы. Из Крыма доставили барабульку, ставриду, кефаль и мидии, с Дальнего Востока - нерку, горбушу, чавычу, корюшку, сельдь и краба. Из Мурманской области привезли треску, пикшу, камбалу, зубатку, мойву и палтус, из Астраханской области - карпа, леща, толстолобика, белого амура и плотву.

«Рыбная неделя» состоялась в рамках гастрономического фестиваля «Золотая осень». На 14 площадках города прошла специальная программа «И рыба, и мясо». Она включала в себя три этапа: с 23 по 29 сентября - «Мясная неделя», с 30 сентября по 2 октября - «Сырные дни», с 3 по 9 октября - «Рыбная неделя».