Лента Новостей
Все новости →Больше половины американцев не поддаются влиянию SMM
время публикации: 14:15 24 июня 2014 года
По данным издания BusinessWeek, оформление социальных медиа почти не имеет влияния на решения покупателей. Об этом пишет портал Hopes & Fears. Таким образом предприниматели, считающие, что написание постов в соцсетях и отбор картинок не стоят ни времени, ни сил, возможно, и правы.
Согласно данным исследования Gallup, лишь 5% жителей США подтвердили, что активность в социальных сетях брендов оказывает на них большое влияние при покупке. Еще 30% заявили, что наличие пабликов в соцсетях косвенно влияет на их выбор. Однако 62% отказались признавать действие SMM на то, что они покупают.
Исследование также показало, что наиболее лояльными к соцсетям стали люди, которые родились после 1980 года, так как 50% из них замечают положительное влияние SMM на приобретение каких либо товаров.
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
10:45, 29 сентября 2021
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...