Лента Новостей
Все новости →Больше половины американцев не поддаются влиянию SMM
время публикации: 14:15 24 июня 2014 года
По данным издания BusinessWeek, оформление социальных медиа почти не имеет влияния на решения покупателей. Об этом пишет портал Hopes & Fears. Таким образом предприниматели, считающие, что написание постов в соцсетях и отбор картинок не стоят ни времени, ни сил, возможно, и правы.
Согласно данным исследования Gallup, лишь 5% жителей США подтвердили, что активность в социальных сетях брендов оказывает на них большое влияние при покупке. Еще 30% заявили, что наличие пабликов в соцсетях косвенно влияет на их выбор. Однако 62% отказались признавать действие SMM на то, что они покупают.
Исследование также показало, что наиболее лояльными к соцсетям стали люди, которые родились после 1980 года, так как 50% из них замечают положительное влияние SMM на приобретение каких либо товаров.
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
10:45, 29 сентября 2021
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...